[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Мифы и заблуждения о воздушном фильтре авто

Мифы и заблуждения о воздушном фильтре авто

Воздушный фильтр – важная деталь в любом авто, и он требует периодической замены. Однако не каждый водитель знает, как правильно его выбрать и как часто и для чего это необходимо. В результате о важности и работе воздушного фильтра у некоторых водителей сложилось неверное мнение.

Мифы о воздушном фильтре

К самому распространенному ошибочному мнению можно отнести ненужность данного элемента. Многие считают, что гораздо важнее работа масляного фильтра, и это не совсем верно. Разница его работы от воздушного фильтра состоит в том, что он ставится в замкнутом пространстве, и в систему не может попасть пыль и грязь. Воздушный фильтр наоборот, является преградой загрязнениям, которые могут проникнуть вместе с воздухом и далее попасть в цилиндры, на масло и вместе с ним в систему. Основным отличием воздушных фильтров от масляных является то, что они должны надежно перекрывать доступ частицам, тогда как в масляных загрязненный состав может проходить через них многократно.

Другим распространенным заблуждением является отсутствие необходимости приобретения дорогих фильтров, так как во всех фильтрах используют фильтровальную бумагу. Однако она не всегда бывает качественной, и к тому же каждый производитель при ее изготовлении вносит свои коррективы, ориентируясь при этом на особенности функционирования того или иного двигателя. В некоторых случаях происходит добавление волокна из синтетики, в других применяется специальная бумага из редких деревьев. Самые дешевые фильтры производят из фильтровальной бумаги низкого, базового качества.

Зачем приобретать дорогой фильтр, если можно чаще менять дешевый? Так считают многие водители, и это достаточно опасная точка зрения. В данном случае происходит подмена таких понятий как «срок эксплуатации» и «параметры фильтрации». Как правило, недорогие фильтры могут пропускать более крупные частицы, чем разрешается производителем авто и делать это они будут вне зависимости от срока службы. По этой причине установка нескольких дешевых фильтров не будет равноценна установке одного фильтра высокого качества.

Неопытные водители считают, что большинство воздушных фильтров одинаковы, и для установки важно лишь учитывать его размер. В действительности одинаковым является только их принцип работы, в остальном же они создаются с учетом конкретного типа мотора и его характеристик, частоту обслуживании. Также их производство происходит в соответствии с техническим заданием изготовителя, которым и определяется частота его замены.

Еще одним ошибочным мнением является возможность определения необходимости замены по внешнему виду фильтра. Сделать это визуально или на ощупь невозможно. Необходимо ориентироваться лишь на установленные заводом – изготовителем авто рекомендации, учитывая при этом эксплуатацию в загрязненных и тяжелых условиях.

Также ошибочным мнением является и то, что достаточно продуть фильтр, и необходимость приобретать новый элемент отпадет. Однако в этом случае будут удалены лишь внешние загрязнения, и пыль во внутренней части останется на месте.

Мифы и заблуждения о воздушном фильтре авто

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Как продлить срок службы автомобиля

 

 

 

 

Можно ли узнать реальный пробег автомобиля?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама


tervolina.ru