[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Обзор мотоцикла Kawasaki Z900RS

Обзор мотоцикла Kawasaki Z900RS

Компания Kawasaki следуя за трендами мотоиндустрии, решала возродить легенду 70-х годов Z1, но в новом обличье. Новинка получила обозначение Kawasaki Z900RS, как понятно по названию за основу был взят популярный мотоцикл Z900. Несмотря на схожесть со своим донором, новая ретро-классика получила лишь неизмененный двигатель, который в свою очередь тоже подвергся изменениям.

Возрождение легенды

На момент выхода модели Kawasaki Z1 она сразу завоевала популярность среди мотоциклистов всего мира. В то время СССР находилась под железным занавесом и ввоз данного мотоцикла не производился, поэтому современная реинкарнация Z1 не вызывает у российских мотоциклистов ностальгических чувств. Что нельзя сказать о нынешнем поколении западных мотоциклистов. Именно Z1 был тем первым мотоциклом, которым владели отцы и дедушки современных байкеров. Kawasaki постарались максимально передать внешний вид того мотоцикла, но при этом вместить его в современную оболочку и добавить ряд примочек облегчающих жизнь рядового байкера.

В новой модели первым в глаза бросаются бензобак, его производитель покрасил в ретро стиле и даже сохранил геометрическую форму того первого Z1, но несмотря на схожесть, форма его изменилась и стала более удобной для мотоциклиста, позволяя крепче обхватывать бак во время движения. Вторым заметным элементом дизайна стало сидение, его выполнили в ретро стиле с ручкой разделяющей место водителя и пассажира. Оно стало намного мягче и доставляет больше комфорта по сравнению с Z900. Приборная панель тоже выполнена в классическом стиле, с двумя стрелочными круглыми приборами, а между ними инженеры добавили современный бортовой компьютер со всей информацией о мотоцикле. Передняя фара представляет собой круглый мотоблок как у Z1, но ее начинка полностью современная. Вместо аутентичных ламп накаливания передний свет выполнен полностью на основе светодиодов. Компании Kawasaki удалось воссоздать культовый мотоцикл, но в современном исполнении, который вызывает ностальгию и множества мотоциклистов по всему миру.

Мотор и трансмиссия

Мотор на Kawasaki Z900RS установлен от Z900, но так как новинка стала дорожным мотоциклом, инженеры изменили некоторые настройки и внесли ряд изменений в конструкцию. Как и ранее двигатель имеет объем в 948 куб.см, но по сравнению с донором изменился диапазон крутящего момента. Мотоцикл стал более удобен при работе на малых оборотах, что значительно улучшило его эксплуатацию в городе. Этого удалось добиться, изменив конструкцию поршней, выпускной системы и диаметры дроссельной заслонки. Кроме этого шатуны прибавили в весе. Мотор стал более тяговитым и эластичным. Вместе с двигателем работает механическая шестиступенчатая коробка, у которой изменили передаточные числа, первая передачу стала короче, а последнюю длинней.

Управление и подвеска

Подвеска Kawasaki Z900RS полностью современная, с перевернутой вилкой спереди и моноамортизатором сзади. Она стала намного мягче и доставляет больше удовольствия при езде по плохим дорогам. Несмотря на лучшую энергоемкость, управляемость значительно улучшилась по сравнению со спортивным родственником Z900.

Компания Kawasaki позиционирует Z900RS как мотоцикл для людей, зрелого возраста, он позволяет своему владельцу получать уйму эмоций, при этом оставаясь дружелюбным байком на каждый день.

Обзор мотоцикла Kawasaki Z900RS

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Супербайк Kawasaki ZX-10R 2016

 

 

 

Honda Africa Twin 2018 — современный путешественник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама


tervolina.ru