[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Обзор автомобиля Lincoln Versailles

 Обзор автомобиля Lincoln Versailles

Линкольн Вирсайлес – первенец, среди среднегабаритных автомоделей американской марки Линкольн. Далеко не секрет, что данное предприятие, это дочерняя компания, крупного автомобильного производителя Форд, чья предназначение является изготовление автомобилей класса «люкс». Вирсайлес, выпускали только в кузовном исполнении седан. Конвейер запустили в 1977 году, и через три года автомодель сняли с производства. Данная модель, и стала примером конструкторской мысли, для всей гаммы Дженерал Моторс.

Линкольн Вирсайлес

Стоит начать, с момента, когда предприятие решилось на создание данной автомодели, как ответ для другого производителя – Кадиллак, который давно покорил люксовый класс, выпукая модель Сэвилле с 1975 года.

В оснастку Вирсайлес, вошло шасси автомодели Нова, марки Шевроле. Также, будет уместно указать на то, что при создании Версайлес, были применены оснастки Форд – Гранада, Меркури Монарх, как конструктивный пример.

В то время, у концерна Форд, настали трудные времена, с которыми предприятие боролось. Капитал, концерна, был не стабилен, вследствие чего, возможность вносить финансовые расходы для проектов своих компаний и предприятий Дженерал Моторс, не имело. Что и отразилось на автомоделях, они были схожи в той или в иной форме. Если, говорить об отличиях Вирсайлес, то здесь выделяется головная оптика с галогенами.

Внутреннее убранство было также, аналогично. В двух словах, можно сказать так: потенциальный хозяин, приобретая люксовую автомодель, получил машину с салоном среднего сегмента. Приборная доска, полностью была снята с автомодели Форд Гранада.

Технические характеристики

При первом выпуске Вирсайлес, в качестве силовой установки ставили карбюраторный агрегат V – образная восьмерка, с емкостью 5.8 литров, что было характерно для американской машины. Однако, в разгар «экономической войны, производителю пришлось адаптироваться, и установить пятилитровую силовую установку, заимствованную от Гранада.

Дифференциал сзади, была также взят от моделей Форда. Правда, тормозная структура, была полностью дисковая, что и отличало Вирсайлес среди своих конкурентов, так как, на подобные машины устанавливали барабанные тормозные механизмы. Всего пару новшеств, превратили Вирсайлес более современный автомобиль.

Впрочем, события «Войны за экономику», побудило руководство Линкольн свернуть производство. Автомодель, до последнего выпускалась в качестве седана, но с применением элементов с модели Гранада Купе. Что сделало возможным, использовать большинство деталей для других автомоделей Форд. В частности, выбор пал на структуру тормозной системы, так как, это оценили многие автолюбители того времени.

Вирсайлес был наделен потенциалом, и для гаммы модельного ряда Линкольн, машина все же получилась неудачной. Небольшой спрос, и применение утилитарных узлов, под конец производства, заставили модель уйти с конвейерного производства.

 Обзор автомобиля Lincoln Versailles

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Американский Функционал: Додж Калибер

 

 

 

 

Покупка автомобиля из Америки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама


tervolina.ru