[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Обзор автомобиля Фиат Мареа

 Обзор автомобиля Фиат Мареа

Автомодель с передним приводом класса D, по европейским меркам – Фиат Мареа, был создан на основе других автомоделей итальянского предприятия – Брава и Браво.

Дебютным годом, принято считать июль 1996 года. Данная автомодель, обладала кузовным исполнением седан, чем и отличалась от своих предшественников. Свое широкое признание, машина получила на западе Европы. Этому поспособствовали, в основном наличие отличного оформления экстерьера, прекрасной конструкции, габаритных параметров и естественно высококачественных компонентов отделки. К 1998 году, автомобиль уже продавался на рынка России, в специальной модификации – «Арктика».

Другие вариации

В начале двухтысячных, в Италии, производство Мареа было закончено. Однако, на этом история автомодели не закончилась. Производство наладили, в бразильском и турецком отделениях марки Фиат – в Бетим – Минас Гираеш и СП – Тофаш ФИАТ, в городе Бурса. После Мареа, производитель выпустит Фиат Линеа, в 2007 году, как преемника.

Фиат Мареа

Выпускали автомодель в двух исполнениях кузова – седан и универсал с пятью дверьми (Мареа Викенд). Также были проведены усовершенствования, для Мареа и Мареа Викенд бразильского типа. Изменения, коснулись задней части кузова, и салона, был создан новый интерьер из современных компонентов.

Автомодель, получила в оснастку, автоплатформу Брава, но ее немного увеличили и расширили. Параметры габаритов следующие:

4393*1741*1450 миллиметров. Основа колес – 2450 миллиметров, с колеёй в 1475/1430 миллиметров. Седан был короче универсал, восемьдесят пять миллиметров против девяноста семи миллиметров, соответственно 430 литров емкости багажного отделения против 500 литров. Если сложить задние седалища у универсала, в седане это невозможно, связи с конструктивными особенностями, то емкость увеличивается до 1560 лошадиных сил. Полезность грузового пространства у обеих вариаций – 480 килограмм у седана, 500 у универсала. Клиренс, составил сто двадцать миллиметров.

Внутри, у автомодели царит, фирменный стиль итальянской марки – уют и эргономики. Обзор хороший, все необходимые элементы для управления, располагаются удобно. В оснащение стандартной модификации входили:

— гидравлический усилитель руля

— регулируемый по высоте руль

— два айрбага спереди

— электрические привода для стеклоподъемников и зеркал

— кондиционерная установка.

При дополнительной оплате, производитель предлагает электролюк, система аудио с CD плеером, айрбаги по бокам и подогрев седалищ.

Техническая сторона

В середине девяностых годов, автомодель оснащали широкой гаммой силовых установок, бензиновых и дизельных. Наиболее мощным среди бензиновых, считался двухлитровый турбо двигатель, в сто восемьдесят две лошадиных сил. Бразильская вариация, оснащалась агрегатом в 1.6 литров (106 лошадиных сил), в 1.8 литров в сто тридцать две лошадиных сил, в 2.4 литра в сто шестьдесят лошадиных сил. Для турецких версий, предлагались агрегаты в 1.6 литров.

 Обзор автомобиля Фиат Мареа

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Худшие из лучших: анализ продаж автомобилей

 

 

 

 

Удобные автомобили-каблучки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама


tervolina.ru