[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Акура Интегра: это успех?

Акура Интегра: это успех?

В восьмидесятых, появившаяся Acura Integra определила место в сегменте спортивной машины в кузове купе.

Acura Integra

В сущности, Acura Integra, это сестра – близнец Хонда Integra. Acura, в основном, распространяется на североамериканский автомобильный рынок.

Стандартная версия – LS, выпускаемую с 1998 года, оснащали рулевой колонкой, с функцией регулировок, электростеклоподъемниками и электроприводами настройки зеркал, кондиционерной системой и хорошей звуковой системой. Сердцем для данной модификации послужила силовая установка с рабочим объемом в 1.8 литров. В качестве трансмиссии предлагалась автоматизированная трансмиссия. Привод на переднюю ось. За дополнительные деньги прилагались, фронтовые айрбаги, АБС, программное обеспечение системы навигации, обивка салона из кожи, электролюк и механическая коробка передач.

Начало нулевых, подтолкнуло производителя создать спортивный седан и спортивный купе. Конечно, у каждой модификации были свои индексы: GS и GS –R. Для их оснащения были характерны: специализированные кресла, салон из кожи и много других фишки.

Также, производитель предлагал и другие вариация – LS И GS — R, с моторами с поперечным положением. В совокупности это было один и тот же агрегат с объемом в 1.8 литров, с разными степенями форсировок:

— сто сорок две лошадиные силы

— семьдесят две лошадиных сил.

Конструкция трансмиссии представляла собой пятиступенчатую механическую или коробку автомат. Вторая, обладала конструкцией гидра — механики с четырьмя положениями скоростей.

GS-R, с кузовом купе, также оснащался агрегатом с применением системы VTEC, связи с чем, двигатель прибавил мощности на сто семьдесят две лошадиные силы. Однако, эта модификация, работает в паре только механическим трансмиссионным узлом.

В 1997 году, Интегру, также пытались внедрить на рынок с корпусом типа Купе – ТайпАР. Под капотом, расположился усовершенствованный двигатель с мощью в сто девяносто семь лошадиных сил. Для ТайпАР, производитель включал следующие функции:

— автоматизированную кондиционерную установку.

— регулируемый руль

— систему аудио

— электростеклоподъемники

— круиз — контроль.

Новая Эра

Современный мир, всегда предлагает новую технологию. Поэтому Акура, в 2002 году, предлагает новое купе – RSX, которая должна была сменить Интегру. Естественно, что новинка полностью превосходила предыдущую автомодель.

Но стоит отметить, что конструктивные особенности Интегра, были внесены в базу RSX, это говорит о том, что RSX, можно считать продолжателем серии Интегра.

RSX, — классический хетчбек с двумя дверьми, с двигателем в четыре цилиндра, с двумя литрами объема, с характеристикой динамики в сто девяноста две лошадиные силы.

Автоплатформа RSX, была усовершенствована, и получила обновленный Макферсон спереди, и независимую подвеску сзади. Данный автомобиль, смог повторить успех, своего предшественника, однако столь широкого признания, данная новинка не получила.

Акура Интегра: это успех?

 

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Тест-драйв Acura RDX

 

 

 

 

Тест-драйв Honda Accord 2018

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама

Место свободно