[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Обзор автомобиля Дайхатсу Опти

Обзор автомобиля Дайхатсу Опти

Автомодель с передним приводом – Дайхатсу Опти, принадлежит к классу микролитражек с малыми габаритами, входящая в линейку производителя Кьор, Мира и Мов.

Дайхатсу Опти

Автомодель выпускали в трех кузовных исполнениях:

— хетчбек – с 1992 по 1998 года

— с крышей ткани – с 1992 по 1997 года

— седан – с 1998 года по 2002 год.

Внешность автомодели, имела практически 90 процентов плавных элементов. Предназначалась автомодель, для прекрасной половины человечества. Большую известность приобрела серия «классик», в дизайне внешнего облика которой, были использованы элементы «ретро», а в салоне использовался материал близкий к натуральной коже. Вторая по популярности модификация — Клуб Кольт, считалась спортивной вариацией, хотя таковой не являлась.

Параметры габаритов трех или пятидверного хетчбека следующие: 3295/1395/1430 миллиметров, с колесной основой в 2280 миллиметров с колеей 1220/1210 миллиметров. Полный вес автомобиля составляет семьсот шестьдесят килограмм.

Второе пришествие

В двухтысячном году, производитель выпускает вторую генерацию автомодели, в кузовном исполнении седан, по типу хард топ. Автомобиль был рассчитан на четыре посадочных мест. Сначала, второе поколение разделилось на две вариации: простой вариант седан и серия Викс Сериас.

Габаритные параметры, второй вариации следующие: 3395/1475/1405 миллиметров с основой коле с2360 миллиметров и с колеей 1300/1260 миллиметров. Полная масса стала весить больше – 810 килограмма, клиренс — 150 миллиметров.

Интерьер Опти, небольшой, как и его багажное отделения. Внутренние габариты: 1675/1205/1150 миллиметров. Комфортабельность в автомодели, не самая высокая, к примеру, задним пассажирам ездить на данном автомобиле на длительные расстояния будет неудобно. Обзорность неплохая, стандартная для такого типа автомобиля.

Оснащение

В список опций стандартной вариации конструкции первой генерации входило:

— спойлер задний

— затонированное остекленение

— рейлинги на крыше в полноприводных вариациях.

— дворник сзади

— кондиционерная установка

— автомагнитола.

За дополнительные деньги, производитель предлагал централизованный замок, CD – плеер, навигационная система, литые колесные диски.

В оснащение второй генерации входил более богатый список опции:

— привод для регулировки зеркал, электропривод для стеклоподъемников, централизованный замок с д/у, салон под дерево, CD – плеер и литые диски.

На Опти второй генерации, устанавливали трехцилиндровые агрегаты, карбюраторного типа с верхним клапаном — EF – ZL и EF – VE 0.659 литров с форсировками от сорока двух до шестидесяти четырех лошадиных сил (вместе с турбиной). Расположение агрегатов – диаметральное, потребление топлива марки АИ 92 – приблизительно 6.2 литров на сто километров пути в городском режиме.

Агрегаты, работали в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, также гидромеханическими автоматами в три или в четыре положения скоростей. Для полноприводных вариаций, добавлялась раздаточная трансмиссия.

Обзор автомобиля Дайхатсу Опти

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

 

Дайхатсу Бун: японский автопром

 

 

 

 

 

История Опель Астра – Звездный автомобиль

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама


tervolina.ru