[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Итальянский автомобиль Феррари Тестаросса

Итальянский автомобиль Феррари Тестаросса

Знаменитая итальянская марка Феррари, всегда радовала своими «произведениями искусств», которые совершали фурор в мире автомобилестроения. Одним из таких творений, стала автомодель Феррари – Тестаросса.

Феррари Тестаросса.

Машина, представляется собой спорт – кар, рассчитанный на два посадочных места, дебют которого, состоялся во Франции, в парижском автомобильном салоне осенью 1984 года. Тестаросса, должна была стать, достойным приемником другой модели – Феррари Берлинетта Боксер.

Разработкой дизайна для Тестаросса, занялась итальянское кузовное ателье – Пининфарина. Автомодель, наименовали именно так, связи с ее цветом кузова, и наличия красного цвета ГБЦ силовой установки, а с перевода на русский язык Тестаросса – значит «алая голова».

Тестаросса, являлась прямым конкурентом для другой модели такого же легендарного автопроизводителя из Италии, как и Феррари. – Ламборгини Контач.

Сама кабина, как двери, изготовлена из полноценной стали. Оба бампера, были пластмассовыми, все остальные кузовные элементы были созданы из алюминия. Колесное основание составило 2550 миллиметров, это на пятьдесят миллиметров больше, чем у предшествующей модели. Габаритные параметры автомодели, составили: в длину 4486 миллиметров, ширина 1976 миллиметров, в высоту – 1130 миллиметров. Также, охлаждающая система, автомодели представлена в виде пары радиатором, расположение которых, по бокам автомобиля.

Внутреннее убранство Тестаросса, полностью соответствовало своему сегменту. Вся концепция интерьера – роскошь. Материалом для отделки салона послужила высококачественная кожа. Седалища и руль — Момо, были спорт вариации.

Технические особенности

На Тестаросса, устанавливали двенадцати цилиндровый силовой агрегат семейства «флэт – 12». Емкость силовой установки – 4.9 литра, а динамические показатели составляли 390 лошадиных сил. Агрегат имел, 48 клапанов, то есть на каждый цилиндр – по четыре клапана. Двигатель, оснащался инжектором, по типу К – Джейтроник, созданный немецким предприятием Бог. Расположение мотора – заднее.

В качестве трансмиссионного узла выступала пятиступенчатая механическая коробка передач, закрепленная на заднем мосту. С подобной конструкцией, Тестаросса могла развить сто километров в час почти за шесть секунд. Предельная скорость, двести семьдесят четыре километра в час.

Что касается, ходовых узлов, то тут, все также, как и во всех спортивных автомобилей – жесткая подвеска, усиленные амортизаторы и заниженный профиль колес.

Вначале, девяностых автомодель, прошла процедуру переработки. В обновленной вариации спорт – кара, производитель присвоил другое наименование – Феррари 512 TR. Выпуск автомодель продолжался до 1994 года, после последней модификации серии Феррари 512 М.

Для своего времени Тестаросса, стала настоящим прорывом. В дизайнерском плане, машина выглядела футуристической, впрочем, как и большинство моделей данного производителя.

 

Итальянский автомобиль Феррари Тестаросса

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Сравнение Феррари и Subaru

 

 

 

 

Ferrari 599 gto история триумфа

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама


tervolina.ru