[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Дайхатсу Бун: японский автопром

Дайхатсу Бун: японский автопром

Дайхатсу Бун, представляет собой малогабаритный хетчбек с приводом на переднюю ось. Выпуск автомодели, начался летом 2004 года, и она была призвана сменить автомодель Дайхатсу Стория. Данная машина, как ее аналог Тойота Дуэт, производилась совместно, поэтому и Бун, имел корни от Тойоты.

Дайхатсу Бун

В сущности, Дайхатс и Тойота имели равноправные прав, как и на модель Стория (Дуэт), так и на модель Бун, которая являлась аналогом автомобиля Тайота Пассо. Различались только элементы декора.

Технические работы и оформление внешнего вида, было поручено специалистам компании Тойота. Однако, производство было налажено на заводах Дайхатсу. Оснастка автомодели совершенно новая, как и его трехцилиндровый силовой агрегат с емкостью в один литр, двумя распределяющими валами.

Предлагался Бун, в семи модификация, в трех кузовных исполнениях – М300S, М310S, V310S, двумя типами агрегатов с передним и полным приводами.

Параметры габаритов пятиместного варианта следующие: 3595/1665/1535 миллиметров при колесном основании 2440 миллиметров с колеей 1465/1475 миллиметров. Полный вес автомодели – 930 килограмм. Клиренс – 160 миллиметров.

Технические параметры

Машину создавали для ежедневной эксплуатации, поэтому автомодель создана по самым простым идеям. Функциональный салон, с большим пространством, хороший обзор, за счет широкого остекления, удовлетворительный уровень комфортабельности.

Крупная приборная панель, информативна, набалдашник коробки передач, установлен прямо в консоль. Отсутствие тоннеля на полу, создает большое пространство, седалища имеет способность трансформации. Габариты внутри интерьера следующие: 1830/1400/1275 миллиметров, что впечатляет при своем классе.

Автомодель, может похвастаться высоким уровнем звукоизоляции, двигатель практически не слышно. Это получилось благодаря специальной обработке клапанов, которую применяет именно предприятие Тойота.

Стандартную комплектацию, входили:

— электрический привод для стекол и зеркал

— затонированные стекла

— дворник сзади

— электрический усилитель руля

— централизованный замок

— кондиционерная установка

— радио магнитола с CD- плеером.

За дополнительную плату, устанавливались: ксенон, противотуманники сзади, навигационную система с дисплеем, камеру при заднем ходе и литые диски.

Техническая сторона

На Бун, устанавливали бензиновые силовые установки:

— трехцилиндровый с двенадцатью клапанами с емкость в один литр агрегат. Мощность данного агрегата достигало семидесяти одной лошадиной силы.

— Четырехцилиндровый с шестнадцатью клапанами агрегат, с емкостью 1.3 литра с динамикой в девяносто лошадиных сил.

Оба мотора, «питались» высокооктановым бензином, однако, это не помешало им потреблять и АИ – 92. Среднее потребление бензина составило почти шесть литров на сотню километров пути с двигателем в 1.3 литра, и пять с половиной в один литр.

Трансмиссией служила исключительно автоматизированная коробка передач в четыре положения скоростей.

Дайхатсу Бун: японский автопром

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Обзор индийского внедорожника Tata Harrier 2019

 

 

 

 

Обзор китайского седана GAC Trumpchi GA4 2018-2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама

Место свободно