[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Обзор автомобиля Альфа Ромео 155

Обзор автомобиля Альфа Ромео 155

Автомодель Альфа Ромео 155, сошла с конвейера в 1991 году. Машина относят к сегменту D класса, по европейским стандартам.

Альфа Ромео 155

Данная автомодель, по сути, представляет собой спортивный автомобиль, в кузовном исполнении седан с четырьмя дверьми. Он пришел на смену другой автомодели производителя – Альфа Ромео 75.

За дизайнерское оформление, взяло студия Айдиа. Внешний облик, в некотором роде, схож с предшествующими моделями:

— 33

— 75

— 164.

Совместив лучшие качества этих автомоделей, производитель сумел создать машину, у которой коэффициент аэродинамики равен 0,29.

В экстерьере, преобладают остроносые формы:

— зауженные фары с формой прямоугольника

— бампер спереди с прорезями

— фальшьрешетка радиатора треугольной формы, с ярким логотипом марки.

Внутри, автомобиль также имеет интересные задумки. К примеру, кнопка отвечающая за отрывания багажного отделения размещена внутри бардачка. Кстати, багажный отсек обладал емкостью в пятьсот двадцать пять литров.

По умолчанию, на автомодель ставились пятнадцати дюймовые диски. Покрышки применялись с низким профилем (Пирелли), однако при желании, за дополнительную уплату, можно было установить и шестнадцати дюймовыми колесными дисками.

Технические характеристики.

Силовые установки для Альфа Ромео 155, были следующие:

— агрегат с емкостью в 1.8 литров, где на каждый цилиндр, приходилось по две свечи.

— двухлитровый мотор, с шестнадцатью клапанами.

— V – типная, шестерка, с рядным расположением в 2.5 литров емкости.

В первых выпусках, на 155 – ю, устанавливали другие силовые агрегаты:

— 1.8 ТS, со сто двадцатью шестью лошадиными силами

— двухлитровый ТS в сто сорок три лошадиных сил

— 2.5(V-6) сто шестьдесят шесть лошадиных сил

— турбированная дизельная установка в 1,9 литров семейства TD в девяносто лошадиных сил.

Однако, самым предпочитаемым двигателем, являлся шестнадцати клапанный агрегат в два литра, который разгонял данную автомодель до ста километров в час, почти за девять секунд. Предельные скоростные отметки – двести двадцать пять километров в час. Расход топлива, примерно 7.5 литров на сто километров пути.

Ровно через год, после своего выпуска, автомодель получает полноприводную вариацию – Q4, которую оснастили агрегатом с турбонаддувом в сто восемьдесят шесть лошадиных сил.

Двигатель 1.8 TS, также уступил свое место, современному собрату с емкостью 1.7 литров, в сто пятнадцать лошадиных сил, в 1993 году.

С середины девяностых, в базовую модификацию автомодели, стали устанавливать ремни с фиксаторами и айрбаги для безопасности водителя и пассажира спереди.

В это же время, в гамму силовых агрегатов, прибавился турбированный дизельный двигатель TD в два и пять литров в сто двадцать пять лошадиных сил.

Связи с тем, что автомобиль имел специфические предназначения, а также, из – за не грамотной работы отдела маркетинга, спрос на 155 – ю был небольшим. Что и стало поводом, снятие автомодели с конвейера в 1997 году.

 

Обзор автомобиля Альфа Ромео 155

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Самые ненадежные автомобили

 

 

 

 

 

Ferrari F12 Berlinetta 2017 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама

Место свободно