[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Обзор автомобиля Додж Магнум

 Обзор автомобиля Додж Магнум

В начале двухтысячных, Додж Магнум, пришел на смену автодели Додж Интерпид, с агрегатами в 2.7 литров емкости, в сто девяносто три лошадиных сил, в 3.5 литров в двести пятьдесят четыре лошадиных сил, и двигатель в 5.7 литров в триста сорок пять лошадиных сил. Соответственно, данные моторы, являлись V – образные шестерка и восьмерка.

Додж Магнум

Если, говорить о последней силовой установке, то ее устанавливали в модификацию Магнум RT, с автоматизированной пятидиапазонной трансмиссией. С такой комплектацией, машина способно разогнаться до ста километров в час за шесть с лишней секунды.

Помимо высоких показателей и информативного управления, Магнум отличался, и большим пространством в салоне: к примеру, если сложить задние седалища емкость багажного отделения составляет – 2025 литров.

Модификации

Американская марка, начала маркетинговый ход, когда выдвинула Магнум, как патрульную полицейскую машину. В пакет полицейского варианта, входили мощный генератор, повышенного объема аккумулятор, усовершенствованные тормоза, улучшенная ходовая часть. К тому же, полицейский Магнум, не имел замков на задних дверях, и стеклоподъемников сзади.

С момента выпуска, в Лос – Анджелесе, предприятие, предоставило новый концептуальный проект Магнум SRT – 8. Внешность автомобиля — неординарная Динамичная, со всеми присущими Масл – кара, мужественная и агрессивная. Все говорило, о спортивном направлении автомодели.

В 2005 году, появился новый вариант модельного ряда.

В стандартную комплектацию автомодели, входили:

— агрегат в 2.7 литра с четырехскоростной автоматизированной коробкой передач.

— привод на заднюю ось

— ходовая сзади – многорычажная

— колеса в семнадцать дюймов.

— ролики для поясничного отдела на передних седалищах.

— датчик температуры с внешней стороны

— айрбаги

— иммобилайзер

— органайзер под полом багажника.

Вариация RT, оснащался легендарным двигателем семейства Хеми, с емкостью 5.7 литров, с динамикой в 345 лошадиных сил. В нем же, применена система, созданная предприятием Крайслер – Мульти Дисплейстмент Систем, предназначенная для снижения потребления топлива. Эта версия, оснащена побогаче, к примеру, в данной модификации в наличии имеется двухзонный климат — контроль, и высококачественная система аудио — Бостон Акустик с шестью колонками.

Новый Магнум, стал более комфортным, для длительных поездок, с возможностью перевозить различные грузы. Также, была доработанная внешность. Появилась некая солидность, которая сменила агрессивный тип дизайна. Колесные диски увеличили до восемнадцати дюймов, для лучшей устойчивости.

Внутри, имеется комфортабельный салон, с кожаной отделкой, в два тона. Приборы, имеют окантовку в серебряный цвет.

Также в автомодель, устанавливали перепрограммированную систему ЭСП, с заниженной подвеской в 2.5 сантиметров. Тормозная система, достались от фирмы Брембо, тормозные диски на всех четырех колесах, спереди вентилируемые.

 

 Обзор автомобиля Додж Магнум

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в  помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Американский Функционал: Додж Калибер

 

 

 

 

Обзор нового Dodge Ram 2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама


tervolina.ru