[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Тест-драйв Ford C-Max Grand

Тест-драйв Ford C-Max Grand

Основной задачей разработчиков было усовершенствовать уровень комфорта автомобилей, которые выпускаются на платформе C-MAX. Она хоть и стала комфортнее, не лишившись при этом свои прежних достоинств, но кардинальных изменений не претерпела. У нее как и были раньше в задней подвеске многорычажки, а впереди Макферсон, так это и осталось.

Также во всей платформе С, были внесены изменения, которые ориентированы на усиление параметров жесткости кузова (в первую очередь места крепления запчастей ходовой части). Теперь кузов состоит из прочной стали на 53 процента, что на 8 процентов больше, чем раньше. Также была пересмотрена настройка подвески в мягкую сторону. Внимание было обращено на все соединения деталей из резины и металла для того, чтобы минимизировать передаваемые вибрации.

Также значительное изменение стоит отметить и в области усиления рулевой тяги. Теперь здесь установлен электромотор вместо гидропривода. Это позволило сократить затраты топлива на пару процентов, и в то же время инсталлировать новую систему. Данная система дает возможность полуавтоматической параллельной парковки.

Теперь Гранд Си-Макс имеет полное право называться одним из самых габаритных автомобилей в своем сегменте, так еще и обладателем одного из самых современных дизайнов. Среди отличительных особенностей необходимо отметить формат, в котором открывается задняя дверь. Ранее такой дверью располагала только Мазда 5. Единственное, что эта дверь пока еще не обладает возможностью электропривода, а приводится в действие в ручную. Теперь Форд может похвастаться и электрическим приводом двери багажного отделения, которая также может лимитироваться высотой открытия (необходимо при гаражном использовании, чтобы не повредить дверь об проем коробки ворот).

Трансформация сидений в Форде Гранд также порадовала – для того, чтобы добраться до третьего ряда сидений необходимо просто сложить центральное сиденье второго, которое складывается во внутрь правого сиденья. Все сиденья второго ряда имеют возможность регулировки по вылету, а также складываются в уровень пола.

Конечно, последний ряд сидений будет не удобен для людей, чей рост больше чем 175 сантиметров, да и забраться таким туда будет сложно. Но сам производитель позиционирует третий ряд как детский или для людей с маленьким ростом.

Во втором же ряду при максимально отодвинутых сидениях места предостаточно, и пассажиры чувствуют себя очень комфортно. Очень важным является наличие подлокотников в сдвижных дверях. В общем, во втором ряду себя будут комфортно чувствовать даже великаны.

Интерьер новинки также претерпел незначительных изменений, теперь в максимальной комплектации мы увидим сразу два многофункциональных дисплея (один в консоле приборов, второй в центральной консоли). Но они не будут унифицированы между собой, так как каждый отвечает за разную информацию. На самой же консоли преобладает слишком много клавиш, при чем по их форме видно, что одни основные, а другие вспомогательные, прямо как в сотовом.

Водитель будет чувствовать себя комфортно в сидении с боковой поддержкой и массой регулировок, управляя кожаным рулем и имея пред собой информативные дисплеи и красивое оформление. Единственным минусом можно считать не слишком длинную подушку сидения. Хотелось бы отметить возможность камеры заднего вида рисовать траекторию движения и показывать расстояние до препятствия. Система слежения за мертвой зоной в топ комплектации оборудуется слишком маленьким светодиодом, что делает его не слишком заметным.

Но самое интересное начинается во время движения, тогда автомобиль удивляет Вас своей идеальной управляемостью, отсутствием кренов, четким преодоление поворотом и хорошо настроенной подвеской. Несмотря на свои габариты, он ведет себя на дороге как обычный маленький автомобиль, так же легко управляем. Очень порадовали настройки электроусилителя рулевого управления, в котором очень хорошо чувствуется обратная и связь и четкий центр. Все это достигнуто благодаря тому, что электромотор смонтирован над рулевой рейкой.

Во время езды по предгорью автомобиль не столкнулся ни с какими проблемами, он очень безболезненно преодолевал повороты и виражи и отлично ускорялся на прямых. Дизельный агрегат мощностью в 140 лошадиных сил благодаря 320 Нм крутящего момент достигал сотни всего з 10 секунд. А максимальный бензиновый двигатель с 190 лошадиными силами сможет сделать это за 9 секунд, и это не смотря на то, что масса авто почти 1600 килограмм.

Единственное что вызвало нарекание, это роботизированная коробка передач. В спортивном режиме она вела себя достаточно достойно, но в других режимах не очень охотно понижал передачи и разгонялась. Особенно это касается начала разгона, когда она сначала думает на протяжении трех секунд. Такое поведение можно объяснить либо тем, что робот пытается беречь сцепление от нагрузок или помогает сделать трогание максимально плавным.

На территории Российской Федерации доступно три бензиновых агрегата и один дизельный. В качестве коробки передач существует пятиступенчатая и шести ступенчатая, которая на одну треть легче, и еще при этом с большей точностью передает крутящий момент.


Роботизированную коробку можно заказать только в паре с дизельным сто сорока сильным агрегатом.

В виду отсутствия на тесте бензиновых вариантов, дизельный не порадовал жесткостью свое подвески. Автомобиль проезжал даже самые мелкие трещины передавая на сидение и на руль, а на больших ямах срабатывал ограничитель подвески. Возможно, это потому что в дизелях подвеска всегда жестче, а бензиновой версии мы увидим более мягкую подвеску. Плюс к этому автомобиль был одет в семнадцати дюймовые колеса. Следует сказать, что в плане шумоизоляции автомобиль порадовал значительно больше, так как посторонних шумов почти не пропускает.

На территории Российской Федерации ходовыми должны стать именно бензиновые версии. По прогнозу экспертов данное авто сможет подмять под себя один процент рынка.

В России компактвен появится уже в конце нынешнего года и будет продаваться вполне по доступной цене в 800000 российских рублей за комплектацию с 1600 куб. см двигателем. В списке опций можно будет обнаружить: кондиционер, систему распределения тормозного усилия, антиблокировочный дифференциал, подогрев сидений, отделку руля кожей и прочее.

В следующей комплектации, которая будет стоить на 73 тысячи дороже будет доступен: двухзонный климат, противотуманки, легкосплавные колесные диски, выдвижной столик. За более мощный двигатель придётся отдать еще пятьдесят тысяч рублей. А комплектация с 180-сильным агрегатом обойдется почти в миллион рублей.

Версия с дизелем, который работает в паре с роботизированной коробкой, обойдется в 935 тысяч в обычной комплектации и в один миллион рублей в максимальной комплектации. За дополнительные деньги можно приобрести электропривод дверцы багажного отделения и солнечные шторки. Третий ряд сидений также стоит дополнительных денег.

Форду придётся очень сложно конкурировать с Опелем Зафирой, который выпускается в России и стоит дешевле. Но у Форда есть свои козыри в виде выдвижных дверей, просторного салона, экономичных силовых агрегатов и прочего. Посмотрим кто победит в борьбе за покупателей.

Тест-драйв Ford C-Max Grand

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Новая платформа Ford Focus

 

 

 

 

 

Обзор нового Ford Mondeo 2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама

Место свободно