[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Сравнение LADA X-RAY и LADA X-RAY CROSS

Сравнение LADA X-RAY и LADA X-RAY CROSS

Ну, во-первых, давайте в размерах разберёмся. Иксрэй создан на платформе Рено Сандеро и немного больше во всех габаритах, чем ИксРэй Кросс, созданный на базе Рено Дастер. Если первый кузов-это высокий хэтчбэк, то второй-больше спортивный кроссовер. Внешний вид новинки отечественного автопрома создаёт впечатление, что перед вами полноприводный внедорожник. Привод у этой красавицы передний, а вот остальные характеристики вводят в заблуждение. Ведь даже колёса у новинки не простые. 17-дюймовые легкосплавные диски и всесезонка размерности 250/50 R17, запаска такая же. Это добавило к 195-милиметровому просвету ещё 20мм! Что делает X-RAY CROSS самым высоким автомобилем из наших новинок. У ИксРея Кросс пластиковый обвес по кругу, что делает его более лёгким. Бамперы тоже не из цельного куска пластмассы, а сборные.

Да, доработок у ИксРея много. Например, шумоизоляция, которую улучшили на колёсных арках и порогах. Тесноту салона, особенно на заднем сиденье, постарались решить, отодвинув к багажнику и немного опустив вниз задний диван. Водителю тоже добавили комфорта. Появился подлокотник. Заменён электроусилитель руля, за счет этого стала доступна регулировка руля по высоте и вылету. У него же есть и подогрев, по всему контуру! Пока единственная модель с такой функцией. Сиденья обогреваются в трёх уровнях, заднее же только в одном и только подушки. Подсветки в салоне стало больше. Пассажиры передних сидений могут рассматривать свою обувь и то, что сложили в карманы дверей. Сзади теперь есть свой плафон.

Переднее пассажирское сиденье теперь можно сложить, что полезно при перевозке крупногабаритных грузов. Под этим же сиденьем появился выдвижной ящик для предметов первой необходимости.

Главная новинка- это система «RIDE SELECT», её, к сожалению, нет в базовой комплектации. При помощи этой функции вы выбираете режим движения из 5 вариантов. Особенно хочется выделить режим «снег/грязь» и режим «песок». Нажав на одну из функций, увеличивается проходимость по сыпучим грунтам или заснеженным дорогам. А отключается функция автоматически при достижении 54 км/ч.

Ещё больших изменений добились в подвеске. У Весты позаимствовали L-образные рычаги, передние кулаки и тормозные диски. Задняя подвеска стала больше на 50 мм у Кросс, позаимствовали у Весты и задние дисковые тормоза, изменили амортизаторы и пружины. Передние стойки и пружины тоже видоизменились. 

Кросс, как говорят собственники, для женщин и ценителей прекрасного. Багажник достаточно вместительный. Он, в свою очередь, стал с двойным дном, объёмом 361л.

В сравнении с другими похожими внедорожниками, аппетит у ИксРей Кросс достаточно скромный: 9,7 в условиях городского трафика. Многие автолюбители, прокатившись на X-RAY CROSS в тест-драйве, делали свой выбор в пользу именно этой «лошадки».

Работа над ошибками сделана успешно. Версия ИксРей теперь так и останется со своими «болячками», а новая модель Кросс всё чаще встречается на российских автодорогах. По отзывам владельцев можно сделать вывод, что патриотов советского автопрома будет с каждым годом становиться всё больше.

Сравнение LADA X-RAY и LADA X-RAY CROSS

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Новые изменения в автомобиле Lada Granta

 

 

 

 

Веста – невеста и Xray-недоразумение?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама


tervolina.ru