[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Jaguar XK, XKR и XKR-S

Jaguar XK, XKR и XKR-S

Производитель отчаянно старается создать версию спорт-кара, который бы мог повторить легендарную историю их предшественника. В силуэте вновь созданных спорт-каров, достаточно четко просматривается “профиль” того, самого первого и наиболее успешного автомобиля. Так же, в отличии от их непосредственного автомобиля, в этих, прошедших рестайлинг достаточно сильно изменился экстерьер. Появились новые фары, с использованием светодиодных технологий и новый бампер.

На долгие смотрины, у присутствующих не было, так как все хотели испробовать спорт-кары в деле. Сев в салон и отрегулировав под себя кресло, начинаю осматриваться и понимаю, что с первого взгляда заметить что изменилось будет не так просто. Несомненно, как и обещал производитель, салон обрел больше роскоши и комфорта благодаря использованию улучшенных, по сравнению с предыдущим автомобилем, материалов отделки. Приборы на панели автомобиля стали намного более читабельными, но вот с самим дисплеем, расположенным на приборной панели все же вышел казус. Даже, несмотря на то, что его графику “подтянули” на достаточно хороший уровень, рамка самого дисплея так и осталась из дешевого пластика, который дисгармонирует с окружающей его кожей и деревянными вставками. К тому же, как и раньше, часть картинки, которую он показывает, находится за срезом экрана. Остальное все находится уже на привычных для меня местах.

Впереди у нас практически 200 километров, в течении которых мы сможем понять каково же это находиться за рулем нового поколения спорт-каров от Jaguar. Атмосферник и двигатель V8 с мощностью в 385 лошадиных сил и достаточно вальяжная подвеска, просто таки располагают к неторопливому и расслабленному стилю езды. Согласно с историей производителя автомобиля так и хочется двигаться аристократично-неторопливо, наслаждаясь звуком двигателя и проплывающим за окнами автомобиля пейзажем.

При учете того, что автомобиль имеет установленный специальный ветрозащитный экран, потоки ветра превращают заднее сиденье в “багажную” полку, настолько сильно там бушуют воздушные потоки.

Даже при условии того, что были подняты боковые стекла, все равно там ощущался достаточно сильный ток воздуха, во время тест-драйва, там путешествовали фотографы. Хотя это вполне нормально для кабриолета. Ведь именно для того, что бы встречный ветер и бил в лицо упругой струей встречного потока и покупаются кабриолеты.


По приезду на гоночную трассу Аutodrоmо Intеrnасionаl dо Аlgаrvе мы сразу же пересаживаемся в купе Jaguar ХКR-S. Клиренс этого автомобиля отличается от того, который есть у трехбуквенной модификации, отличается на 1 сантиметр. Так же купе имеет более жесткие амортизаторы. Даже при условии того, что истинное наслаждение скоростью ХКR-S может предоставить своему владельцу на специально созданных для этого трасах, до них еще нужно добраться. А добираться до них, естественно, владелец такого спорт-кара, должен в роскоши, а так же, насколько это вообще возможно – в комфорте. Для этого, спортивная подвеска автомобиля дополнительно имеет амортизаторы, которые наполнены магнитореологической жидкостью. Эта жидкость может менять свою вязкость, в зависимости от сигнала, поступившей с бортового компьютера автомобиля. Эта система работает настолько хорошо, что даже при езде по дороге имеющей среднее качество асфальтового покрытия, можно абсолютно безбоязненно не увиливать от каждой ямки на нем.

При всем этом, необходимо отметить то т факт, что шасси автомобиля достаточно быстро адаптируются к ситуации на дороге.

При движении по прямой, амортизаторы автомобиля максимально расслабленны, однако, стоит лишь вклинится в какой то поворот и они моментально зажимаются, пресекая даже намек на возможный крен корпуса. Да и звук двигателя при езде по дорогам общественного назначения вовсе не такой, как на специальных трассах.

Итак, с пит-лейна стартует самый быстрый серийный Jaguar, за исключением суперкара XJ220. На первом круге мы знакомились с трассой, на которой практически каждый поворот является “закрытым”. Из-за сильного перепада высоты на трассе, влетая по дорожному покрытию вверх, создается впечатление того, что сейчас автомобиль оторвется колесами от поверхности трассы. Однако аэродинамические свойства ХКR-S и прижимная сила, превращает это ощущение всего лишь в иллюзию.

По словам инструктора, эта трасса требует плавности и легкости. Те из гонщиков, которые проявляли агрессивность на трассе Аlgаrvе, как правило не добирались до финиша. На наше счастье, тормозная система в ХКR-S то что надо и мы всегда сможем удержать автомобиль на трассе. Единственное, что хотелось бы что бы сам привод был немного более жестче. Иногда достаточно проблематично становилось нащупать ту тонкую грань между интенсивным торможением и крайне интенсивным торможением.

Естественно, руль у ХКR-S имеет большее усилие, чем у остальных спорткаров этой серии, однако, складывалось такое ощущение, что его можно было бы еще немного “утяжелить”. Хотелось бы более остро чувствовать, что же в точности происходит под с передними колесами. Однако и в том варианте, в котором сейчас существует рулевое управление, никаких нареканий оно не вызывает, ответ на поворот руля следует мгновенно и действия автомобиля при этом абсолютно прогнозируемы.

При езде с использованием режима Dynamic Mode, подвеска спорт-кара ужесточается и связь между ногой на педали и дроссельной заслонкой становится максимально чувствительной настолько, насколько это вообще возможно. Так же, система стабилизации автомобиля в режиме TracDSC, позволяет автомобилю исполнять довольно глубокие заносы, если это необходимо на трассе, а двигатель вместе с покрышками с удовольствием оставят свой “автограф” на поверхности трассы и это понятно – тяга в 680Нм вовсе не шуточна.

И вот длинный спуск по пологой прямой между двумя апексами и Jаguаr проехав её сходу начинает подъем в горку, но для 550 лошадиных сил это не более чем игра и двигатель легко “вздергивает” автомобиль на горку так, что чувствуется только дополнительная сила тяжести от ускорения и тут же в работу включаются тормоза XKR-S и по скоростному повороту вы снова чувствуем изменившийся центр тяжести. Автомобиль словно приклеен покрышками к поверхности трека и едет так, будто ни перепадов в высоте, ни коварных и резких поворотов попросту нет и езда идет по прямой. Электроника, которая страхует водителя не склонна реагировать на подобные казусы, воспринимая их как прихоть водителя, но при более серьезной потери курса, немедленно бы вмешалась в происходящее.

Безусловно, Jаguаr XKR-S представляет собой изумительно “целостный” спорт-кар с собственным нравом и предпочтениями. После обновленная, серия стала безусловно роскошнее и обрели более спортивное нутро. Однако, это обновление подчеркнуло еще более сильные стороны этого спорткара, такие как скорость, мощность, управляемость и практически полностью проигнорировало слабые – та же система навигации.

 

Jaguar XK, XKR и XKR-S

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

История автомобиля «Ягуар»: от истоков до сегодняшних дней

 

 

 

 

 

Ferrari 599 gto история триумфа

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама


tervolina.ru