[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Спортивные джипы – как такое возможно?

 Спортивные джипы – как такое возможно?

Первым внедорожником, который был способен уделать некоторые суперкары, стал GMC Typhoon. У него был предшественник Syclone, который оснащался двигателем V6, но всё-таки это был пикап. А Тайфун – это рамный внедорожник с полным приводом и турбонаддувом. GMC Typhoon собирался на базе другого американского внедорожника S 15 Jimny. Но у авто из Детройта есть ряд внешних признаков, по которым очень легко отличить их: аэродинамические пороги, бамперы и крылья, а также 16-дюймовые диски, которые создавались специально для линейки Syclone-Typhoon. На автомобиль устанавливался двигатель с рабочим объемом 4.3 литра и мощностью в 300 л. с. А до сотни он разгоняется за 5 секунд. То есть это столько же, сколько у Мустанга и Корвета.

В отличие от Toyota LC 100, Typhoon после 100 км\ч не перестает также резво ехать, четверть мили он прошел за 15 секунд и развил максимальную скорость в 153 км\ч, а весит он почти 2 тонны, кстати. Он медленнее всего на секунду того же Мустанга на этой дистанции. Любителей погонять нужно огорчить, скорость ограничена 200 км\ч программно. Но мало кто захочет гонять на двухтонном джипе со скоростью больше 150 км\ч. Но скорость в данном автомобиле ударила по проходимости. Грунтовку он преодолеет, а бездорожье нет. А ещё к нему не стоит крепить прицеп, так как это создаст опасность для других участников движения.

В 2006 году на концерне GM выпустили Chevrolet TrailBlazer с приставкой SS. Обычно данную приставку получали «заряженные» автомобили Шевроле вроде Корвета. Внедорожник оснащался шестилитровым двигателем V8 от Корвета, мощность которого составляла 250 лошадиных сил.

В продажу поступало две версии автомобиля: с задним приводом и с подключаемым полным приводом. Но полный привод всё равно не позволял ездить по бездорожью. Да, с грунтовкой автомобиль мог справиться спокойно, но полноценную грязь преодолеть бы не смог. Тут свою роль играли низкая подвеска и низкопрофильные шины.

До сотни «заряженный» ТрейлБлэйзер разгоняется за 6 секунд, а максимальная скорость составляет 230 км\ч. Ту же 1 мили он пролетает за 14 секунд. Но стоит отметить, что данный автомобиль в Европе не прижился, так как не всех устраивали только задний привод и весьма высокая цена.

За год до этого кампания Jeep выпустила новый «заряженный» внедорожник Jeep Grand Cherokee SRT8. Внешне изменения были минимальны – новые колеса, видоизмененные бамперы и крылья да сдвоенная выхлопная труба. Под капотом же затаился двигатель V8 с рабочим объемом 6.1 литра, мощность которого составляла почти 430 лошадиных сил. Все это дополнялось автоматической коробкой передач. Полный привод был также подключаемым, как и у предыдущего внедорожника из этой статьи.

В результате этих махинаций пришлось доработать шасси и тормоза. Как итог внедорожник весом 2.3 тонны разгоняется до сотни за 5.5 секунд. При этом Гранд Чероки имел большую популярность по всему миру, а не только в США – его можно встретить на Ближнем Востоке и на европейских автобанах. С 2005 до 2010 года была выпущено почти 15 тысяч «заряженных» автомобилей. Однако на этом не была закончена история внедорожников повышенной мощности от компании Jeep.

 Спортивные джипы – как такое возможно?

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Обзор Mitsubishi Outlander XL

 

 

 

 

 

Новый кроссовер с испанским взглядом: Seat Ateka Experience

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама

Место свободно