[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Два кроссовера из страны Восходящего Солнца: кому отдадим предпочтение?

Два кроссовера из страны Восходящего Солнца: кому отдадим предпочтение?

Японские автопроизводители давно и прочно завоевали мощные позиции в сегменте городских кроссоверов. Они удобны, прежде всего, своей вместимостью, отличными ходовыми качествами и ярким видом. Подтверждение тому популярный кроссовер MitsubishiOutlander который недавно обновили, и такой же модернизированный SubaruForester. В чем между ними разница и почему первый более популярен мы сейчас и поговорим.

Внешний вид и эргономика салона

По большому счету эти две обновлённые модели внешне не отличаются друг от друга, и это не удивительно. В эпоху всеобщей стандартизации найти пресловутых 10 отличий просто невозможно.

Разве что Outlander выглядит чуть более претенциознее, за счет передней решетки радиатора и хромированным деталям. А вот внутри чистая победа за Subaru. Он продуман как с точки зрения мелочей, таких как удобное USB зарядное устройство, подстаканники, так и навигационно по отношению к мультимедийным настройкам. Все интуитивно понятно, доступно. В сочетании с прекрасной обзорностью, достойной обивкой салона Outlander производит достойное впечатление. Его конкуренту из Mitsubishi не хватает чуть более дорогой отделки и материалов в деталях убранства, современности дизайну мультимедийной панели. Даже после рестайлинга внутри твердое ощущение середины 2000 — х.

У Subaru чуть похуже в части передних сидений, зато он отыгрывается памятью на два положения, плюс обогрев крайних мест заднего кресла. Но главное, его багажник немного, но все же больше, чем у конкурента.

В движении

Outlander создает впечатление динамичного, шустрого автомобиля которому под силу небольшое бездорожье. Увы, ключевое слово тут «впечатление». На самом деле до «сотки» оба автомобиля разгоняются почти одинаково, разница столь незначительна, что серьезно принимать ее в расчет не стоит. Однако педаль газа у Outlander довольно чувствительная, плюс эта машина имеет худшую по сравнению с конкурентом шумоизоляцию, в итоге возникает то самое чувство динамики. Да и ощущение от движения в Forester все же лучше, машина достойно «проглатывает» неровности и выбоины дороги. Все благодаря умной подвеске и новым 17- дюймовым колесам. Правда на бездорожье машина ведет себя чуть хуже, бывалые водители рекомендуют хорошо нагружать переднюю часть авто, дабы не было пробуксовок.

За кем победа

Казалось бы, какие еще могут быть вопросы, когда по большинству пунктов SubaruForester лидирует? А вот дилерские отчётности показывают иную картину. MitsubishiOutlander пользуется, куда большим спросом, чем его земляк. Причин тут две.

Первая — MitsubishiOutlander известен довольно давно, его неполадки, техобслуживание уже известно большей части автосервисов и не только в крупных городах.

Вторая — MitsubishiOutlander производится в России, поэтому его цена поднимается от 1 660 000 тысяч за переднеприводную схему. В то время как Форестер поставляется из Японии и только в формуле 4х4, при ценовой политике от 1 960 000! А так как оба автомобиля позиционируются, в том числе как семейные авто, разница в стоимости губит на корню все плюсы Субару.

Два кроссовера из страны Восходящего Солнца: кому отдадим предпочтение?

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Женские и мужские предпочтения при выборе автомобиля

 

 

 

 

 

Удобство маленьких автомобилей для женщин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама

Место свободно