[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Дефекты и износ автомобильных деталей или почему автомобиль ломается

Дефекты и износ автомобильных деталей или почему автомобиль ломается

Рано или поздно машину необходимо ремонтировать так как детали изнашиваются и приходят в негодность, либо не работают должным образом. Либо детали просто с дефектами.

Дефектные детали машины подразделяются на следующие виды:

— дефекты конструирования

— дефекты производства

— дефекты эксплуатации.

Дефекты, которые образуются во время конструирования автомобильного транспорта, называются конструктивными. К производственным дефектам относятся дефекты, допущенные на производстве или во время ремонта самого автомобиля. Дефекты, возникшие в результате не надлежащего технического обслуживания, называются эксплуатационными. Сюда же можно отнести собственное изнашивание деталей.

Собственное изнашивание деталей образуется путем постоянного трения, выработка верхнего слоя материала. Собственное изнашивание деталей подразделяется на несколько видов:

— механический износ

— молекулярно-механический

— коррозионно-механический.

Механический износ подразделяется на:

— хрупкое разрушение

— пластическая деформация

— абразивный износ

— износ усталости

Те детали, что при использовании автомобильного транспорта, берут на себя ударную нагрузку, относятся к хрупкому разрушению. Также к хрупкому разрушению можно отнести клапанные головки, на них приходиться больший удар от пружин.

К пластической деформации относиться искривление или увеличение деталей, а масса деталей остается неизменной. Слой антифрикции в подшипниках более всего подвержен пластической деформации.

Абразивный износ происходит в результате трения соприкасающихся и трущихся поверхностей. А также попадание между ними грязи и пыли. К такому виду износа относятся – поршни, цилиндры.

Износ усталости происходит из-за постоянной нагрузки на металлические детали. К примеру металлические детали рельсов железной дороги часто приходят к усталости так как они постоянно выдерживают на себе мимо идущие поезда. Такому износу в основном подвергаются шестерни подшипники.

Коррозийно-механический износ – это сочетание коррозии и износа. Коррозия образуется в результате негативного воздействия различной химии и электрохимии. Действие электрохимии губительно действует на дно автомобиля, на детали, которые не покрашены, также на крылья с внутренней стороны. Распознать коррозийно-механический износ по отслаиванию металла с поверхности и по уровню окисления.

Детали автомобиля подвергаются износу с начала их использования. То есть даже за небольшое время эксплуатации детали приходят к определенному износу. Но, это не говорит о том, что им требуется замена. Каждый завод изготовитель определяет свой срок эксплуатации деталей. Но, все же, не стоит дожидаться износа деталей на нет, лучше менять их по необходимости. Если же все-таки случилось так, что детали пришли в полной износ, не стоит садиться за руль пока детали не будут полностью заменены. 

Если продолжать ездить на изношенных деталях, то двигатель теряет свою мощность, увеличивается расход топлива, а также это может привести к дорожно-транспортному происшествию. Полная поломка подшипника ступица приводит к потере колеса, и каковы могут быть, последствия знает каждый.

Дефекты и износ автомобильных деталей или почему автомобиль ломается

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Самые распространенные автомобильные поломки

 

 

 

 

Регулирование схождения своими руками

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *

Реклама


tervolina.ru