[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Предотвращение возникновения ржавчины в топливном баке мотоцикла

Предотвращение возникновения ржавчины в топливном баке мотоцикла

Самая распространенная неисправность, связанная с включением мотора – разные примеси и мусор, которые попадают вместе с бензином. Весь этот мусор забивает все отверстия, в связи с чем двигатель может быть поврежден.

Но не только мусор является проблемой. Из-за того, что эксплуатация мотоцикла обычно происходит только в определенный период времени года, внутри топливного бака стенки от бездействия высыхают, а образовывающийся со временем конденсат становиться причиной появления коррозии, особенно в зимнее время. Безусловно, можно оставлять мотоцикл на перезимовку в постоянно отапливаемом помещении, и заполнять бак на полную на период простоя. Однако, эти действия не гарантируют того, что ржавчина не образуется. Тем более, ее образование никак нельзя увидеть и вовремя устранить и принять необходимые меры.

В магазинах и на рынках производители предлагают бесчисленное множество разнообразных средств, которые помогут предотвратить появление коррозии. Но все эти средства не дешевые и придется хорошенько за них заплатить. Поэтому, многие профессионалы своего дела рекомендуют качественный и дешевый способ борьбы с коррозией и ржавчиной. Способ заключается в нанесении эпоксидной смолы на бензобак.

При выполнении этой процедуры нужно быть предельно аккуратным и соблюдать все правила пожарной безопасности. Помещение, где будет проводиться процедура, должно хорошо проветриваться, а на себя нужно надеть маску, для защиты дыхательных путей, перчатки и вообще, стоит одеться так, чтобы не было открытых участков тела.

Весь процесс можно подразделить на несколько этапов

Первоначально снимается топливный бак и из него сливается все топливо. Для снятия топливного бака придется отсоединить все шланги, топливопровод, находящийся под давлением, пластиковые детали кузова. Вылив все топливо, бензобак аккуратно разместить на мягкой поверхности. Специалисты рекомендую так же по возможности все гайки и винты прикручивать сразу на место, для предупреждения в дальнейшем путаницы.

Из самого бензобака удаляются все элементы, которые могут быть повреждены эпоксидной смолой.

Бензобак приводится в чистое состояние. А после с помощью растворяющего средства удаляются всевозможные остатки грязи и мусора.

Дальше подготавливается смесь эпоксидной смолы. Перед ее нанесением, специалисты рекомендуют нагреть смолу и бензобак до 30-40 градусов.

Теперь аккуратно смолу нужно влить в бензобак и в течении трех минут переворачивать бак для ее качественного распространения по всем внутренним стенкам. Остатки смолы слить, а бензобаку дать хорошенько обсохнуть. Высыхать должно не менее суток. В результате должен получиться небольшой слой смолы на всех внутренних стенках бака.

Установить бензобак обратно на мотоцикл.

Эта несложная процедура поможет улучшить качество работы мотоцикла и предотвратить возникновение коррозии, что в результате спасет от дополнительных ненужных трат.

Предотвращение возникновения ржавчины в топливном баке мотоцикла

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Как заменить масло в мотоцикле?

 

 

 

 

Как правильно подготовить мотоцикл к зимовке

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *