[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Тест – драйв и обзор нового Mercedes GLE 300d 2019

Тест – драйв и обзор нового Mercedes GLE 300d 2019

Новый GLE ждали очень многие. И вот в октябре этот автомобиль был представлен на международном автосалоне в Париже. Выглядит новинка интересно со всех сторон, даже не смотря на то, что сзади автомобиль напоминает Паджеро Спорт. 

Кроссовер стал длиннее на 10,5 сантиметров. Колесная база также увеличилась на 8 сантиметров. Из нового можно отметить топовый матричный свет и наличие больших 22 – дюймовых колес. В салоне нового GLE теперь может разместиться до семи человек. И главное обновление авто – новый мотор. 

Скоро также появится версия AMG с четырех литровым мотором V8. Пока о нем ничего не известно в отличие от четырех моторов, которые будут доступны в нашей стране. Это двухлитровый дизель на 245 сил, трехлитровый дизель на 272 силы, трехлитровый дизель на 330 лошадей и трехлитровый 367 сильный мотор. Также будет доступен двухлитровый бензиновый движок и версия авто без полного привода. 

Наиболее востребованным станет автомобиль с двухлитровым дизелем 300d на 245 сил. Автомобиль с этим мотором способен разгоняться до сотни километров в час за 7,2 секунды. Работает движок в тандеме с девяти ступенчатым автоматом. 

Автомобиль очень тихий. Не слышно в салоне никаких посторонних звуков, ни работы двигателя. По сравнению с прошлым поколением авто в данной комплектации стал еще быстрее как в городе, так и на трассе. Да и топлива автомобиль потребляет на один литр меньше. Остается лишь вопрос, насколько этот движок надежный и как дорого он будет стоить? Если говорить о надежности агрегата, то уже несколько лет этот мотор устанавливается на автомобили «Е» – класса. Так что остается почитать отзывы. Что касается стоимости, то в Европе цена на данный автомобиль стартует от 65 тысяч евро. То есть этот автомобиль по сравнению с прошлым поколением на пятьдесят процентов дороже. 

Дизайн салона великолепный. Огромные дисплеи по центру консоли выглядят современно. Также здесь новый руль, более функциональный. Слава богу, здесь не исчезли хардкнопки для управления основными функциями авто. Радует, что Мерседес не превращается в Теслу. 

Кресла весьма комфортные. Сидушки наконец-то стали достаточной длины. По эргономике и посадке новый ГЛЕ стал близок к Фольксвагену. Расширилось не только количество регулировок в креслах, но и их диапазон, что крайне важно для рослых людей. Появились и новые фишки, которых раньше здесь не было. Например, ГЛЕ может автоматически настроить кресло под вас, достаточно просто указать рост. Кроме того, автомобиль теперь может с вами общаться, выполнять команды, а также считывать информацию с фитнес – часов, если такие у вас имеются, и при необходимости помогать вам, не заснуть, предложив сделать массаж или включить бодрящую музыку. 

На втором ряду сидений стало просторнее. Кресла здесь также регулируются, чего нет ни у одного конкурента. А вот для кого сделан третий ряд, не понятно, поскольку здесь очень тесно. Да и когда третий ряд кресел разложен, то абсолютно не остается места в багажнике. 

А вот на дороге машина ведет себя так же, как и в прошлом поколении. Инженеры не пожертвовали шумоизоляцией для снижения веса. Все здесь настроено на комфорт. Поэтому, если вы ждете от машины агрессии, то вам этот Мерседес не подходит, а нужно подождать версию АМГ. 

На дороге автомобиль словно плывет, и лишь изредка встречается пробитие в режиме спорт. Что же касается феноменальной подвески, то она умеет быстро и в большом диапазоне регулировать каждую стойку, выпрыгивать из песка и что самое интересное, заваливать внутрь поворота кузов. 

Автомобиль получился современным и технологичным. В нем хорошо сочетаются великолепный экстерьер с уютным интерьером и богатым технологичным оснащением.

Тест – драйв и обзор нового Mercedes GLE 300d 2019

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Самый обтекаемый кузов – Mercedes-Benz A-Class Sedan 2019

 

 

 

 

 

Mercedes-Benz 300SEL 6.3 и 450SEL 6.9: с восемью цилиндрами под капотом

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *