[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Тест-драйв нового Kia Stinger 2019

 

 

Тест-драйв нового Kia Stinger 2019

Не так давно компания Киа представила очередную новинку – Стингер, о котором говорят уже все. Новый Киа Стингер уже успел завоевать немалую популярность. А все благодаря стильному спортивному внешнему виду и отменным техническим характеристикам. Этот автомобиль везде, где бы вы не находились, на заправке, на парковке, привлекает к себе внимание. И выглядит новинка действительно круто. Это, пожалуй, первый автомобиль бренда, который получил действительно экстравагантный дизайн. Здесь присутствует огромное количество необычных элементов. Благодаря этому машина выглядит интересно. 

Едет автомобиль отлично и построен он на заднеприводной платформе. Для нашего рынка производители подготовили автомобиль с полным приводом, который не боится наших плохих дорог. Автомобиль оснащен современными моторами турбированными и восьми ступенчатым автоматом. Даже в базовой версии под капотом будет 197 сил. А если взять немного подзаряженный вариант, то это будет 2 литра и 247 лошадей. Также будет доступен 3,3 – литровый турбо на 370 сил. До сотни машина разгоняется менее чем за пять секунд. 

Аэродинамика у авто также отменная. Каждый элемент, который можно увидеть на авто, является практически дизайнерским искусством. Корейцы постарались машинку сделать максимально функциональной. Поэтому жабры и воздухозаборники, которые присутствуют в бампере и крыльях передних – это настоящая аэродинамика. Все работает и участвует в охлаждении двигателя. 

Одно из главных преимуществ данного авто перед немцами, в том что даже взяв авто в базовой комплектации, вы не лишитесь декоративных элементов во внешнем виде машины. Все элементы, такие как темный хром, колеса большого размера – все это доступно в любой комплектации. Сравните например с Мерсом или БМВ, где для того, чтобы приобрести автомобиль с нормальной внешностью, нужно будет купить дополнительно несколько пакетов АMG, поставить колеса большего размера, докупить какие-то опции. В Киа же предлагается все и сразу. 

Автомобиль имеет продвинутую светодиодную оптику, которая доступна уже со средней комплектации. В автомобиле имеется четыре выхлопные трубы. Сбоку в глаза бросаются большие 19 – дюймовые колеса. В базе это будут 18 – дюймовые диски. Дорожный просвет, благодаря адаптированной подвеске под наши дороги, составляет 15 сантиметров. В европейской версии клиренс составляет 13 сантиметров. 

Одна из самых сильных сторон Киа – интерьер. Все в салоне выполнено на высшем уровне. Здесь все приятное на ощупь и очень много алюминия. При создании авто, производители взяли все самое лучшее, что есть на рынке. Так, центральные воздуховоды такие же, как в Мерседесе, селектор переключения передач очень похож на тот, который установлен в Q7. 

Динамика и ощущения за рулем отменные. Когда вы нажимаете на газ, то понимаете, что такой резвости вы точно не ожидали. Даже с базовым мотором динамики хватает как для поездок по городу, так и по трассе. На дороге автомобиль ведет себя уверенно. В повороты машина входит легко и без кренов. 

Подвеска также ведет себя великолепно. Здесь установлена подвеска Макферсон. Но это не помешало настроить автомобиль так, чтобы он вел себя на дороге хорошо. 

Машина оснащена всеми современными технологиями и наработками компании Киа. Стоит при этом автомобиль дешевле конкурентов. В среднем за Стингер в средней комплектации нужно будет заплатить от 30 до 40 тысяч долларов. А приобрести новинку можно будет уже в начале 2019 года.

Тест-драйв нового Kia Stinger 2019

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Обзор Kia Stinger: существующие конфигурации, технические параметры

 

 

 

 

KIA: История бренда

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *