[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Ford EcoSport: Сделано в Елабуге

Ford EcoSport: Сделано в Елабуге

Пока конкуренты открывают для себя компактные кроссоверы, в Ford решили реанимировать старую идею. Некогда производимый в Бразилии EcoSport выходит на международные рынки и даже будет собираться в России, город Елабуг, Республика Татарстан. 

Главный конек EcoSport для города – размеры. Как бы то ни было, благодаря скромным габаритам EcoSport в любом закоулке найдется местечко. Особенно если воспользоваться опциональной камерой заднего вида. Мины настолько в моде, что уже Ford рассчитывает ежегодно выпускать более двух миллионов машин на новой платформе. 

Деталей о новом EcoSport пока что мало. Известно, что EcoSport появится в Европе с экологичным 1,5-литровым бензиновым (110 л.с.) и дизельным (90 л.с.) моторами. Не глядя на небольшие габариты, автомобиль получил как полный, так и передний привод и может проезжать через брод до 55 сантиметров глубиной. 

Интерьер EcoSport практически полностью повторяет салон Fiesta, отличаясь разве что формой дефлекторов воздуховодов. Задняя дверь распашная. Самым выразительным элементом переда стоит признать радиаторную решетку с тремя очерченными хромом секциями. Большими габаритами EcoSport не отличается, но пропорции безоговорочно выдают в ней грозу дорог с любым покрытием. На бездорожье нелишним будет и некрашеный пластик в нижней части кузова. Созданный для активной езды кроссовер получил сиденья с хорошо выраженной боковой поддержкой, удерживающей пассажиров и водителя в быстрых поворотах. Контрастная строчка на коже призвана подчеркнуть спортивные нотки в интерьере. Как можно судить, она выполнена не только со вкусом, но и качественно.

Да и с вместимостью здесь полный порядок: багажник, дверь которого сделали распашной, объемом 560 литров, может вместить в себя что угодно, а 20 отделений в салоне могут быть приспособлены для хранения всего, что нужно для комфортной поездки. 

Для функциональности Ford совместно с Microsoft спроектировали бортовую информационно-развлекательную систему Sync с управлением голосом. Помимо стандартных на сегодня функций он может зачитывать в слух приходящие на ваш телефон сообщения. В самой доступной версии европейцам он достанется с 1,0-литровым 3-цилиндровым EcoBoost (125 л.с.) под капотом в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой передач, передающей крутящий момент на передние колеса. Однако в Бразилии автомобиль доступен с бензиновым 1.6 Duratec – тем самым, производство которого через пару лет будет налажено в Елабуге. Не исключено, что и американские производители имплантируют его и в российский EcoSport. 

EcoSport призван пополнить гамму внедорожников Ford в России. Следом за ним в нашу страну приедет популярный на рынке США среднеразмерный кроссовер Edge.

Стоит отметить, что для своих небольших размеров данный кроссовер хорошо показывает себя как в городе, так и по бездорожью благодаря своему клиренсу. Так же удобством не обделили и систему доступа к автомобилю – на EcoSport она бесключевая, как и пуск двигателя.

Ford EcoSport: Сделано в Елабуге

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Черный цвет автомобиля – статус или хлопоты?

 

 

 

 

 

Галактическая мощь: Ford Galaxy

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *