[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Opel Astra: новая восходящая звезда

Opel Astra: новая восходящая звезда

Немецкий хэтчбек Opel Astra всегда был на вторых ролях. Как бы ни старались инженеры и дизайнеры компании Opel, но из поколения в поколение Astra хоть немного, но уступала заклятому конкуренту Volkswagen Golf. Но к радости поклонников автомобилей марки Opel нужно отметить, что с каждым новым поколением разрыв между Golf и Astra уменьшался. А глядя на Opel Astra последнего поколения и вовсе кажется, что теперь уже Golf будет в догоняющих. Или мы слишком радужно смотрим на сложившуюся ситуацию? Давайте разбираться.

Естественно, что поклонники народного автомобиля будут утверждать, что дизайн Golf лучше. Хотя бы тем, что кардинальным образом он не меняется уже несколько десятков лет. И все бы ничего, но многие автолюбители такой консерватизм объяснят исключительно отсутствием новых дизайнерских решений у дизайнеров компании Volkswagen. И такая точка зрения тоже имеет право на существование. А вот дизайнеров компании Opel в консерватизме точно не упрекнешь. Да и их копилка идей, стоит только взглянуть на Astra последнего поколения, полна. Немецкий цветок вышел на славу. И если раньше автомобили марки Opel глаз особо не радовали, то теперь все изменилось. От скуки не осталось и следа. Каждая деталь и линия кузова в Opel Astra выверена и ласкает взгляд. И самое удивительное, что даже огромные выштамповки на дверных панелях не делают новую Astra вызывающей. Достаточно одного взгляда на автомобиль, чтобы понять, что он родом из Германии.

Но внутри Opel Astra родину автомобиля угадать еще проще. Только педантичные немцы могут разместить на центральной консоли несколько десятков мелких кнопок, но при этом сделать так, что каждая из них в нужный момент находится буквально за доли секунды. А ведь те же французские или азиатские производители иногда так раскидывают клавиши по всему салону, что для их поиска приходится прибегать к инструкции. А еще внутри Opel Astra сразу чувствуешь, что находишься в далеко не бюджетном автомобиле. Верхнюю часть центральной консоли занимает солидных размеров цветной дисплей, который еще лет пять тому назад можно было встретить только в премиальных седанах и дорогих кроссоверах. Да и над качеством отделочных материалов специалисты компании Opel поработали. К качеству отделочных материалов не придраться.

Не придраться и к удобству посадки на второй ряд сидений. Дизайнеры немецкой компании хоть и нарисовали весьма приземистый автомобиль, но на удобстве посадки и высадки это не сказалось. Не малую роль в этом играет еще и то, что проем между подушкой сиденья и центральной стойкой в Opel Astra довольно большой. Внутри автомобиля тоже не тесно. Двоим пассажирам места хватит по всем направлениям, а если возникнет необходимость, то и третьего приютить придется. Volkswagen Golf, да и девяносто процентов остальных конкурентов, вряд ли будут просторнее. Схожая ситуация и с объемом багажника. Opel Astra своему владельцу предлагает 370 литров свободного пространства. У Golf, кстати, на 10 литров меньше. И пусть такую разницу заметить вряд ли получится, но ведь меньше. И лишь Skoda Octavia, багажник которой имеет объем 568 литров, далеко впереди.

Не разочарует и моторная гамма немецкого автомобиля. И пусть в нашей стране новое поколение Opel Astra продается далеко не со всеми доступными для этого автомобиля двигателями, но выбрать все равно есть из чего. Покупателям предлагаются следующие бензиновые двигатели: 1,4 литра (140 лошадиных сил) и 1,6 литра (115 или 180 лошадиных сил). Самый слабый двигатель предлагается с механической или автоматической коробкой переключения передач, а вот в паре с двумя другими агрегатами идет только автомат.

А вот по ездовым свойства Volkswagen Golf все еще остается в лидерах. И ведь не сказать, что Opel Astra плох, но проблема в том, что Golf чуть лучше. Но ведь ничто не мешает инженерам компании Opel в ходе очередного рестайлинга сделать рулевой управление чуть более информативным и немного поработать над шумоизоляцией автомобиля. Тогда Astra действительно расцветет. Но и сейчас этот цветок вполне хорош. Даже самый скромный двигатель отлично разгоняет автомобиль, а традиционно немного жесткая подвеска отлично справляется со всеми дорожными неровностями. Плюс абсолютная прогнозируемость в любых режимах движения. Одним словом немецкая школа.

Так удалось ли Opel Astra догнать и перегнать своего давнего конкурента Volkswagen Golf? Однозначно ответить на этот вопрос не получится, поэтому ответ придется разделить на две половины, одна из которых будет утвердительной, а вторая отрицательной. Догнать действительно удалось, а вот перегнать пока нет. Возможно, что новое поколение Opel Astra, которое дебютирует лет через 5-6, сможет и это. А пока между давними конкурентами паритет.

 

Opel Astra: новая восходящая звезда

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Уверенный внедорожник: Опель Фронтера

 

 

 

 

 

 

Новый Немец: Opel Mokka

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *