[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Обзор Mitsubishi Outlander XL

Обзор Mitsubishi Outlander XL

Второе поколение Outlander не зря снабдили приставкой XL габариты новой редакции японского джипа заметно возросли. Версия XL прибавила по 10 см в высоту и длину, на 5 см увеличились ширина и колесная база авто. Внешности нового кроссовера также было уделено повышенное внимание: внушительного вида передок, солидный бампер и выразительную переднюю светотехнику Аутлендер позаимствовал у концепта Pajero Evo 2+2. Излишнюю громоздкость в облике автомобиля скрашивают детали 18-дюймовые колеса и дверные ручки серебристого цвета. Элегантные передние и задние фары сложной формы являются подлинным произведением искусства. Корма Mitsubishi Outlander XL щеголяет атрибутикой спорткаров спойлером и сдвоенной выхлопной трубой.

Внутренности Аутлэндера в отличие от агрессивно-спортивного экстерьера выполнены в более лаконичном, спокойном стиле. Но назвать их скучными тоже нельзя: пара стильных оранжевых колодцев с тахометром и спидометром делает салон живым, интересным. Между датчиками скорости и оборотов приютился информационный ЖК-дисплей. Остальные органы управления японского автомобиля: рычаг КПП, вентиляционные отверстия и вращающиеся кругляши климата с кнопками магнитолы выполнены в стандартной манере. Outlander XL не самый дешевый внедорожник в своем классе, однако таких полезных опций, как автоматическое включение головного света с наступлением темноты и датчик дождя машина, к сожалению, не получила.

Трехспицевая рулевая колонка Аутлэндера удобно ложится в руки, но возможности регулировать высоту руля нет. В дорогой комплектации джипа с Hi-End акустической системой Rockford Fosgate рулевое колесо оснащается клавишами управления звуком. Эргономика кожаных кресел Mitsubishi Outlander на высочайшем уровне, сидеть в них одно удовольствие. Пространство вокруг водительского сиденья оборудовано 12-вольтной электрической розеткой и габаритным перчаточным ящиком с охлаждаемой секцией для напитков. Пепельницы, как и прикуривателя, внутри салона нет такова философия Мицубиси, пропагандирующая здоровый образ жизни.

Обновленный Мицубиси Аутлендер может похвастаться эталонным качеством сборки в отличие от первой версии, у которой в этом плане были некоторые проблемы. Рост габаритов не замедлил сказаться на количестве свободного пространства в салоне теперь трое взрослых располагаются сзади без негативных последствий для собственного комфорта. Трансформировав задний ряд кресел Outlander XL, можно увеличить багажное отделение до 1700 литров (максимальная вместимость первого поколения 1050 л). Для большего удобства задних седоков есть возможность, напротив, отодвинуть сиденья на 80 мм ближе к багажнику, вместимость последнего в этом случае составит 774 л.

Мицубиси позиционирует Аутлендер как внедорожник для путешественников и любителей динамичной езды. Подтверждением слов японцев является основная силовая установка для Outlander шестицилиндровый мотор объемом 3 литра и мощностью 220 л.с. Подобный агрегат оказывается на голову выше двигателей основных конкурентов Honda CR-V и Toyota RAV4. Несмотря на то, что 220-сильный мотор вполне соответствует агрессивному характеру японского джипа, многие поклонники марки высказались, что неплохо бы оснастить авто менее мощным и прожорливым двигателем. Идя навстречу покупателям, Mitsubishi представила версии кроссовера с 2,4-литровым бензиновым агрегатом мощностью 170 л.с. и 156-сильным 2,2-литровым дизелем французского производства.

Авто с новым бензиновым мотором можно приобрести в российских автосалонах, дизель, как и следовало ожидать, в нашу страну не поставляется. Трехлитровый V6 показывает себя исключительно с положительной стороны, сообщая Аутлэндеру превосходную разгонную динамику во всем диапазоне оборотов. Переключением скоростей в полноприводном японском джипе заведует автоматическая коробка с 6-ю ступенями. В отличие от мотора, работу АКПП трудно назвать эталонной, поскольку смена скоростей происходит медленно. К тому же, автомат любит переключать скорости слишком часто, что не самым лучшим образом сказывается при движении в городских условиях. Тормознутость КПП отчасти компенсирует высокий крутящий момент и немалая мощность двигателя. На шестой передаче Outlander XL способен разогнаться до 170км/ч. Продвинутая схема отключаемого полного привода работает в 3-х режимах: 2WD работает только передняя ось; 4WD Lock постоянный полный привод; 4WD Auto пробуксовка передних колес автоматом включает привод на заднюю ось. Каких-либо ограничений на включение полного привода на высоких скоростях нет.

Полный привод и клиренс в 215 мм сообщают Митцубиси Аутлендеру неплохую проходимость, однако следует понимать, что японский кроссовер не предназначен для тяжелого бездорожья. Благодаря отличной энергоемкости подвески, построенной по многорычажной схеме, движение по магистралям с низкокачественным покрытием и грунтовым дорогам не доставляет дискомфорта.

Презентуя второй Outlander, Mitsubishi заявляла об увеличенной жесткости кузова, более широкой колее и некоторых других инновациях, которые, по идее, должны были существенно улучшить управляемость. На деле XL немного проигрывает предшественнику по этому параметру из-за недостаточно четкой и быстрой реакции на смену траектории движения. Хотя в целом управление достаточно продуманное и надежное, новичок за рулем не растеряется, но и матерого драйвера оно не способно чем-либо удивить. Стабилизационные системы Mitsubishi Outlander помимо стандартной связки ABS+EBD представлены также системой DSC(узел динамической стабилизации).

В сухом остатке мы имеем автомобиль с приятным глазу дизайном, длинным списком модернизированных узлов внутри салона и существенным обновлением конструкции. Благодаря многочисленным усовершенствованиям шумовая защита и удобство расположения на водительском сиденье значительно возросли. Несколько портят общее положительное впечатление от авто небольшие недочеты управляемости. Но эти мелочи не мешают Мицубиси Аутлендеру оставаться общепризнанным лидером класса паркетных внедорожников и отличным выбором для любителей активного отдыха на природе.

Обзор Mitsubishi Outlander XL

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Компактвэн Mitsubishi Space Star

 

 

 

 

 

Автомобили, которые считают экономичными и надежными

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *