[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Женева 2015: прототип Sport Coupe GTE от Volkswagen

Женева 2015: прототип Sport Coupe GTE от Volkswagen

На автосалоне в Женеве немцы показали прототип, получивший название Sport Coupe GTE. Автомобиль имеет схожие черты с Volkswagen CC, поэтому не исключено, что перед нами предстало следующее поколение именно этой модели. Хотя с этим можно поспорить, ведь фактически перед публикой предстал 4-дверный лифтбек, а не купе.

Volkswagen не скрывают тот факт, что автомобиль выполнен в стиле фьюжн. Сам по себе этот стиль подразумевает возможность сочетать не сочетаемое, лишь бы это было красиво. Иными словами, творческая свобода без каких-либо рамок и ограничений. И в создании концепта Volkswagen Sport Coupe GTE руководствовались именно этой позицией. В нем можно увидеть сочетание различных дизайнерских стилей и технических новшеств.

Багажная дверь новинки открывается вместе со стеклом. Внешность авто довольно спортивная, о чем говорят обводы машины. Объем багажного отсека весьма скромный 480 л. Особое внимание производитель уделил оформлению деталей. Так, решетка радиатора плавно переходит в фары головного отсека. Видимо, это станет элементом фирменного стиля Volkswagen. Длина Sport Coupe GTE 4870 мм, ширина 1865 мм, высота 1407 мм. Размер колесной базы 2841 мм. Габариты говорят о том, что автомобиль получился крупнее СС.

Прототип построен на инновационной платформе MQB, которая позволит преобразовать автомобиль в разнообразные размерные виды. Также она позволит использовать различные силовые установки. Но концепт решили оснастить полноприводным гибридным агрегатом. Особенность в том, что ведущие колеса не объединены жесткой связью между собой. Машину приводит в движение связка двигателей. Передние колеса вращают два двигателя бензиновый 3.0-литровый V6 с турбонаддувом и мощностью 299 л.с., и электромотор с 54 силами. А вот задние колеса движутся за счет одного электромотора, который выжимает 116 л.с. Его предельный момент составляет 270 Нм. Механизм приводит в движение робот DSG с 6 ступенями. Весь этот сложный процесс контролирует электроника. Водитель может лишь выбирать одну из 5 настроек. Осуществлять движение можно в скоростном режиме, энергосберегающем, электрическом, гибридном и с обязательным зарядом батареи.

С учетом всем силовых установок суммарная мощность машины составила 380 л.с. Все это позволило Sport Coupe GTE за 5 секунд достигать 100 км/ч. Максимум, который способна выжать машина, 250 км/ч. За счет таких нововведений немцам удалось уменьшить расход топлива (по технической документации 2 л на 100 км). Также следует учесть и то, что емкость литий-ионной батареи составила 10.7 кВт в ч. Объединение всех технических новшеств вылилось в увеличении запаса хода. Общий запас составляет 1200 км, а проехать исключительно на электричестве можно 50 км.

Интерьеру салона Sport Coupe GTE тоже уделили немаловажное внимание. Не поскупился производитель оснастить панель управления передовыми технологиями все опции машины сенсорные. А самая важная фишка бионавигация. Ее функции стандартная навигация, но программа прокладывает маршрут еще и с учетом физического состояния водителя. На заднем ряду расположились два индивидуальных кресла, которые отличаются исключительной комфортабельностью. Автомобиль получился просторным. Для мультимедийки есть пульт, а подголовники передних сидений снабжены мониторами.

Так что Sport Coupe GTE получился на славу фантастический и, одновременно, реальный автомобиль. Очевидно, что серийные модели позаимствуют некоторые решения концепта. А вот полное копирование исключено. Немцы, скорое всего, лишь показали, что потенциал у них довольно мощный.

Женева 2015: прототип Sport Coupe GTE от Volkswagen

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Обзор автомобиля Volkswagen Bora

 

 

 

 

Интересные факты Volkswagen Passat 8-го поколения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *