[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Тест-драйв Nissan X-Trail

Тест-драйв Nissan X-Trail

Вот и наступило долгожданное лето. А вместе с ним выезды на пикники, рыбалку, на дачу и многочасовые поездки к морскому побережью. Без автомобиля, который с комфортом сможет перевезти как минимум пятерых, а заодно и багаж захватить, не обойтись. Что выбрать? Выбор огромен, но от традиционных седанов и универсалов откажемся сразу. До лесного озера по раскисшей от прошедшего накануне летнего дождика грунтовке по ним не проедешь. Минивены тоже не подойдут. Они хоть и вместительнее седанов будут, но по проходимости с ними на равных. Не наш вариант. А вот полноразмерный кроссовер будет в самый раз. Как ни крути, а именно автомобили этого класса лучше всего подходят для активного летнего отдыха.

Взять хотя бы новейший Nissan X-Trail. Чем не автомобиль на все случаи жизни. Хотя покритиковать можно и его. А точнее даже не сам автомобиль, а тех дизайнеров, что работали над его внешним видом. Уж больно новый X-Trail похож на Qashqai. Естественно, что дилеры Nissan тут же расскажут, что все продаваемые компанией автомобили должны иметь общие фирменные черты, но покупателю, купившему дорогой X-Trail от этого будет не легче. С другой стороны кроссоверы и седаны от Audi друг от друга тоже со ста метров не отличишь. Такая же ситуация и со многими моделями от BMW. Так что особо ругать дизайнеров Nissan вряд ли стоит. Они пошли по тому же пути, что и дизайнеры многих других автомобильных компаний.

Внутри Nissan X-Trail также весьма схож с младшим Qashqai. Хорошо это или плохо пусть каждый решит для себя сам. Если же оценивать дизайн интерьера как таковой, то придраться решительно не к чему. Он вполне подошел бы любому европейскому кроссоверу. Все клавиши и рычажки находятся именно там, где их и ожидаешь найти. Да и с качеством отделочных материалов в Nissan X-Trail полный порядок. Времена, когда японские автомобили огорчали дешевым жестким салонным пластиком, ушли безвозвратно.

Но раз уж X-Trail выбирается в качестве автомобиля для активного отдыха, то его будущие покупатели, что вполне логично, будут оценивать его не с точки зрения дизайна, а с точки зрения его удобства для пассажиров. И тут японец на высоте. Места сзади хватает по всем направлениям даже тем, чей рост вплотную приближается к двум метрам. Нельзя не отметить и то, что задние сиденья в X-Trail установлены чуть выше передних, что улучшает обзорность. Ни одна достопримечательность от пассажиров не скроется. Не подкачал и багажник. Его объем в 497 литров на рекорд пусть и не претендует, но в большинстве ситуаций будет вполне достаточным. К тому же багажный отсек Nissan X-Trail вполне способен порадовать качественной отделкой и достойными возможностями трансформации.

Двигателей для X-Trail, что будут продаваться в нашей стране, предлагается целых три два бензиновых (2 литра, 144 лошадиные силы и 2,5 литра, 171 лошадиная сила) и один дизельный (1,6 литра, 130 лошадиных сил). Самый мощный из них сочетается исключительно с вариатором, а дизельный двигатель идет в паре с механикой. Оставшийся бензиновый двигатель по умолчанию будут сочетаться с механической коробкой переключения передач. За вариатор придется доплачивать. Равно как и за передний привод. У базовых версий его нет. Полный привод, впрочем, у Nissan X-Trail тоже весьма условный. Нужно понимать, что это все-таки не профессиональный внедорожник, а автомобиль повышенной проходимости. Электроника в большинстве случаев выручит, но иногда и она может оказаться бессильной.

Едет Nissan X-Trail достойно. Подвеска отлично справляется с крупными неровностями, но о дорожной мелочи водителю и пассажирам сообщает исправно. Благо, что эта не самая необходимая информация не напрягает даже в дальней дороге. Не особо напрягает в японском кроссовере и то, что его рулевое управление не балует излишней информативностью. Для солидного автомобиля, владелец которого вряд ли будет практиковать экстремальное вождение, это если и недостаток, то совсем уж несущественный.

Выходит, что Nissan X-Trail действительно не имеет серьезных недостатков. И даже то, что по дизайну он напоминает более доступный Qashqai, в какой-то степени можно считать даже достоинством. Времена то нынче трудные, так что не пристало нарочито показывать свое благосостояние. К тому же на фоне большинства своих конкурентов японский кроссовер выделяется весьма привлекательной ценой. Так что Nissan X-Trail действительно практически идеален. Как ни крути.

Тест-драйв Nissan X-Trail

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

«Бюджетность» в дорогой упаковке: Nissan Almera 2016 года

 

 

 

 

Топ – 3 улучшенных моделей NISSAN 2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *