[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Тест-драйв Mercedes-AMG C63

Тест-драйв Mercedes-AMG C63

Растоптать, раздавить, унизить Кажется, что со своими соседями по транспортному потоку Mercedes-AMG C63 хочет сделать именно это. И это у него с легкостью получается. Не зря ведь под капотом у немецкого седана скрывается самый настоящий монстр в обличье сверхтехнологичного бензинового двигателя. Об этом, впрочем, чуть позже. Ведь подобного рода автомобили суеты не терпят. Знакомиться с ними надо не спеша, раз за разом открывая для себя все новые и новые грани автомобильного характера.

А ведь с виду Mercedes-AMG C63 совсем не напоминает автомобиль, которому лучше безропотно уступить дорогу. Если не брать в расчет огромные колесные диски с низкопрофильной резиной, четыре патрубка выхлопной системы и небольшой задний спойлер, то вполне можно решить, что перед нами обычный седан C-класса. Так что интеллигентности Mercedes-AMG C63 не лишен. Равно как и красоты. Ведь даже базовый Mercedes Benz C красив, а версия от AMG и подавно.

Внутри автомобиля спортивных черт также не очень много. Сперва в глаза бросаются потрясающие спортивные кресла, способные намертво удержать тело водителя даже при самом активном вождении, чуть позже взгляд падает на комбинацию приборов, размеченную до неприлично высоких значений. Хотя ее же можно сразу же и поругать. Светящиеся секторы уровня топлива и охлаждающей жидкости, например, не слишком информативны, а шкалы спидометра и тахометра перегружены деталями. В остальном же, шильдики AMG и опциональный руль, обшитый замшей, не в счет, внутри Mercedes-AMG C63 от обычной цешки не отличается. И это, пожалуй, здорово. Круглые дефлекторы системы вентиляции, огромный планшет, который словно в последний момент закрепили на центральной консоли, и элегантные очертания передней панели до сих пор смотрятся свежо.

Сзади в Mercedes-AMG C63 места ровно столько, сколько и в обычном C-классе. Так что при необходимости этот очень быстрый автомобиль можно использовать и для перевозки пассажиров. Тесно им не будет. К тому же они вполне могут захватить с собой пару больших чемоданов с вещами. В багажник объемом 435 литров они поместятся без проблем.

Но давайте будем справедливо багажник и просторные задние места в этом автомобиле вторичны. Двигатель вот, что главное в Mercedes-AMG C63. Восемь цилиндров, четыре литра, битурбонаддув, 476 лошадиных сил настоящий инженерный шедевр. А те инженеры, что его сотворили и подружили с этим автомобилем, самые настоящие волшебники. Для того, чтобы понять, что это не пустые слова, достаточно поднять капот и взглянуть на подкапотное пространство. Все агрегаты в нем расположены настолько плотно друг другу, что не то что яблоку, а маковому зернышку негде упасть. Температурный режим, в котором приходится работать большинству деталей и агрегатов, что расположены под капотом, жесточайший. При этом поступиться надежностью инженеры, работавшие над Mercedes-AMG C63, права не имели.

Систему стабилизации в спортивный режим, коробку переключения передач в ручной режим, система launch control активирована. Если процедура старта выполнена правильно, то уже через 4,1 секунды Mercedes-AMG C63 достигнет заветной сотни километров в час. И это только начало. Динамика автомобиля даже при приближении к отметке в 200 километров в час все равно поражает воображение. Кажется, что этот автомобиль будет разгоняться и разгоняться. По большому счету так и есть. С пакетом AMG Drivers Package Mercedes-AMG C63 с легкостью достигнет отметки в 290 километров в час. Быстрее только среднемоторные суперкары. Но много ли вы их видели на тех же безлимитных немецких автобанах? То-то же.

А теперь на гоночную трассу. Только лучше покататься по ней в гордом одиночестве. Иначе окажется, что король автобанов Mercedes-AMG C63 на извилистых дорожках уступает своему главному конкуренту, коим является BMW M3. А все потому, что эмка не только легче, но и обладает более информативным рулевым управлением. Да и подвеска ее настроена лучше. А вот Mercedes-AMG C63 жестковат. К тому же его подвеска не всегда успевает отработать неровности дорожного покрытия, что не только не делает автомобиль быстрее, но и лишает его водителя и без того не самого выдающегося комфорта. Зато на прямой На скорости под 300 километров в час жесткие настройки подвески как раз таки оправданы.

Жаль, что разогнаться до таких скоростей у нас просто негде. А 99,9% из тех, что только что прочитали про Mercedes-AMG C63 не без усмешки добавят, что и купить такой автомобиль не за что. В Германии, например, цены стартуют с отметки в 76 тысяч евро. У нас, как водится, оставить официальным дилерам Mercedes Benz придется еще больше. А как вы хотели?

Тест-драйв Mercedes-AMG C63

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Mercedes-Benz запустил виртуального помощника, который поможет лучше узнать возможности автомобиля

 

 

 

 

Mercedes-Benz 300SEL 6.3 и 450SEL 6.9: с восемью цилиндрами под капотом

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *