[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Тест-драйв Acura RDX

Тест-драйв Acura RDX

Еще десять лет назад в нашей стране о компании Acura знали лишь специалисты и любители автомобильной экзотики. Спустя некоторое время информации стало заметно больше, хотя сами автомобили японской компании на наших дорогах все еще были редкостью. Соответственно и пересудов относительно марки было великое множество. Одни утверждали, что это всего лишь Honda в другой обертке, а другие уверяли, что автомобили Acura вполне могут потягаться с премиумом из Европы. Кто прав? Это нам и предстоит выяснить.

С кем конкурирует кроссовер Acura RDX? Если отталкиваться от габаритов, стоимости и уровня оснащения, то логично предположить, что японский кроссовер должен бороться за покупателя с BMW X3 и Audi Q5. А раз так, то с ними и будем сравнивать. Но если дизайн немецких конкурентов уже давно знаком и любим автолюбителями из Европы, то об Acura RDX этого не скажешь. Автомобиль вызывает интерес. Но вовсе не потому, что дизайнеры, работавшие над обликом кроссовера, наделили его какими-то яркими или хотя бы запоминающимися деталями. Просто работает эффект новизны. Сам же кроссовер смотрится скорее скромно. В нем нет особого изящества или очарования. Равно как вычурности деталей или агрессии. Все в меру, все усреднено. Хотя марку автомобиля в случае с RDX угадать совсем легко. Достаточно взглянуть на радиаторную решетку, которая на всех современных моделях от Acura щеголяет широкой хромированной планкой. Симпатично. Да и задняя часть японского кроссовера пусть и не восхищает, но и не разочаровывает. С родственными кроссоверами от Honda, кстати, перепутать точно не получится.

А вот внутри, если не брать в расчет высококачественные отделочные материалы и шикарные кожаные кресла, позволяющие без устали проводить за рулем по 7-8 часов, Acura RDX вполне можно с путать с тем же среднеразмерным кроссовером Honda CR-V. Ведь интерьер у обоих японских проходимцев выполнен в одном стиле. Массивная передняя панель, несколько подстаканников на центральном тоннеле, массивные клавиши управления климатической установкой и аудиосистемой. А где специальная шайба, с помощью которой можно управлять всеми электронными системами? Ее нет. Так что по некоторым позициям Acura RDX до немцев еще далеко. С другой стороны удобство управления, если не забывать про крупные клавиши и их грамотное расположение, от этого только выиграло.

Второй ряд сидений в RDX не разочарует. Места хватает по всем направлениям. Но и без ложки дегтя все-таки не обошлось. Автомобиль перед нами вроде бы и премиальный, но при этом никаких удобств в нем для задних пассажиров не предусмотрено. А ведь регулирующиеся по углу наклона спинки задних сидений или индивидуальный микроклимат в наше время для автомобилей такого класса уже не воспринимаются чем-то особенным. Это скорее норма. Да и за багажник Acura RDX скорее хочется поругать. Как ни крути, а 404 литра свободного пространства для не самого компактного кроссовера как-то маловато. У конкурентов, раз уж Acura RDX мы постоянно сравниваем с ними, как минимум на 70-100 литров больше.

А уж если заговорить о доступных дляRDX силовых агрегатах, то здесь японский кроссовер и вовсе выглядит бледно. Несколько бензиновых версий, дизельные двигатели, гибридная силовая установка Забудьте. В нашей стране Acura RDX продается с одним единственным бензиновым двигателем объемом 3,5 литра, который развивает 273 лошадиные силы. Плюс безальтернативные полный привод и автоматическая коробка переключения передач. Муки выбора сведены к нулю.

С другой стороны двигатель то хорош. Он бодро раскручивается до красной зоны, попутно наделяя RDX очень даже приличной динамикой, прекрасные ощущения от которой не в силах испортить даже не самый расторопный автомат. Еще бы рулевому управлению информативности чуть побольше. А так водитель, если в поворотах поехать чуть агрессивнее, вроде как и понимает, что автомобиль ведет себя уверенно и предсказуемо, но сам автомобиль при этом и не чувствует. Да и подвеска на RDX могла бы быть более энергоемкой. С мелкими неровностями она справляется на ура, но с серьезными дорожными препятствиями совладать ей порой бывает очень сложно. И водитель это чувствует.

Не много ли недостатков для кроссовера, который многие записывают в премиум-класс? Если сравнивать с BMW X3 или Range Rover Evoque, то действительно много. Так что европейских автолюбителей Acura RDX вряд ли покорит. Но и без своего покупателя кроссовер из Японии не останется. В нем есть харизма, он дешевле конкурентов и априори должен быть очень надежным. Не будем сбрасывать со счетов и эффект новизны. Выделиться из автомобильной толпы будучи за рулем немецкого премиума уже не получится. А вот на Acura RDX пока еще смотрят с интересом. Многим, кто подыскивает для себя относительно компактный, но престижный кроссовер, этого будет вполне достаточно.

 

Тест-драйв Acura RDX

Новости от автоледи

 

Авто сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Легенда – Японец Hilux

 

 

 

 

Галактическая мощь: Ford Galaxy

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *