[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Тест-драйв и обзор новой Лада Ларгус Кросс 2018

Тест-драйв и обзор новой Лада Ларгус Кросс 2018

Обновленная Ларгус Кросс получила обновленный кузов, в результате получилась довольно интересная и привлекательная машина, которая способна проехать даже в самые отдаленные населенные пункты, где как такового дорожного покрытия нет. Это отличный семейный автомобиль, который подойдет как для поездок по городу, поездок в магазин, а также на природу. В домашнем хозяйстве Ларгус Кросс будет как раз кстати. Конкурентов у этой машины практически нет, поскольку если и есть авто с подобным оснащением и качеством, то цена будет значительно выше. 

Автомобиль практичный и вместительный. По сравнению с прошлым поколением модель претерпела существенные изменения как внешне, так и в плане технического оснащения. Автомобиль стал современным, надежным, практичным и достаточно удобным. Это не только универсальная модель, но еще и доступная по цене. 

Назвать Ларгус Кросс внедорожником сложно, скорее это универсал с хорошей проходимостью. Автомобиль может легко преодолеть легкое бездорожье, поскольку имеет хороший дорожный просвет. Со всеми дорожными неровностями машина легко справляется. 

Длина новинки составляет 4,47 метра, благодаря чему можно при необходимости установить третий ряд сидений. Колесная база авто 2,9 метра, а клиренс 17 сантиметров. Багажный отсек в авто достаточно большой. При сложенных сиденьях второго ряда его объем составляет 2350 литров. 

Спереди в автомобиле установлены дисковые тормоза, а сзади – барабанные. Подвеска независимая пружинная спереди, а сзади установлены гидравлические амортизаторы. 

Единственный минус данной машинки в том, что она потребляет 95-й бензин. Под капотом находится 1,6 литровый движок, развивающий 106 сил. Работает он в паре с механической коробкой, но за доплату можно установить четырех ступенчатый автомат. 

По периметру машины расположены специальные пластиковые массивные накладки, которые защищают от повреждений лакокрасочное покрытие. Передняя оптика стала меньше, а также получила новую форму. Лампы же такие, как и раньше, лишь добавились ходовые диодные огни. Бампера пластиковые с крупными декоративными воздухозаборниками. Решетка радиатора стала больше по размеру. Машина стала выглядеть более спортивно. Задняя дверь разделена на две части и открывается нараспашку. Задние фонари расположены на стойках крыши. Лампы же в них обычные. 

Салон автомобиля простой. Благодаря этому комплектация машины неплохая, а цена приемлемая. Неплохо выглядит рулевое трехспицевое колесо, которое выглядит по-спортивному. Регулируется руль по высоте и углу наклона. А вот кнопок на нем нет. По бокам приборной панели расположены циферблаты спидометра и тахометра, а между ними дисплей. Передняя панель пластиковая, временами поскрипывает. 

По центру консоли расположена магнитола с экраном. А ниже блок управления климатом. Подлокотника центрального нет. Кресла удобные хоть и со слабой боковой поддержкой. 

Второй ряд сидений с подголовниками. Здесь удобно, хотя и без излишеств. 

На дороге машинка ведет себя неплохо, лишь руль немного скупой на информацию. В поворотах автомобиль кренится. Основное достоинство авто в том, что он может проехать по любому асфальту, а обратная реакция подвески на неровности призывает не к торможению, а к наращиванию скорости. Расход топлива по городу составляет 12 литров, а по трассе около 7 литров. 

В целом получился достойный автомобиль, который и стоит недорого и дешевый в обслуживании.

Тест-драйв и обзор новой Лада Ларгус Кросс 2018

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Просвещение отечественного автопрома: Лада Гранта

 

 

 

 

 

Невероятные приключения франко-итальянцев в России: Лада Приора

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *