[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Тест-драйв нового Peugeot 5008 2018

Тест-драйв нового Peugeot 5008 2018

Новый Peugeot 5008, пожалуй, является самым компактным кроссовером этой марки. Модель построена на той же платформе, что и Ситроен. В целом автомобиль получился современным и стильным, а также очень похожим на Пежо 3008. Здесь такие же фары продолговатой формы, поднимающаяся линия капота и покатая крыша. В результате 5008-й смотрится стремительным, оригинальным, лаконичным и элегантным. Также машинка имеет отменные аэродинамические параметры. 

Несмотря на то, что данный автомобиль был создан, прежде всего, для европейцев, для граждан нашей страны он также может быть привлекательным, поскольку соответствует тенденциям, сформированным на автомобильном рынке. Автомобиль обзавелся новой головной оптикой и светодиодными ходовыми огнями. Бампер также получил новую форму. Решетка радиатора имеет трапециевидную форму. Лобовое стекло увеличилось в размере. 

Хоть автомобиль и заметно преобразился и получил много новых деталей, размеры его остались прежними. 

Сев в салон, сразу в глаза бросается панель приборов, которая выполнена в том же стиле, что и другие модели данной марки. Головные приборы расположены в двух сферах, а посередине расположен экран бортового компьютера. Посередине передней панели располагается дисплей мультимедиа, который отвечает за работу навигации, основных опций авто и развлечений. 

Водительское кресло очень удобное, имеет высокую посадку и достаточное количество регулировок. Очень эффектно смотрится стеклянная панорамная крыша. Салон может быть как пятиместным, так и семиместным. Третий ряд сидений достаточно тесный, поэтому с комфортом здесь смогут разместиться разве что дети или пассажиры невысокого роста. 

Багажник имеет объем 758 литров. Сложив задние сиденья, объем можно дополнительно увеличить до 2506 литров. В таком багажнике можно перевезти большое количество вещей. 

Под капотом новинки расположен один из трех двигателей объемом 1,6 – 2 литра. Все двигатели могут работать как с механикой, так и автоматом. Автомобиль с базовой комплектацией оснащен дизельным движком, 1,6 -литровым и мощностью 115 лошадок. Такой двигатель в паре работает с шести ступенчатой механикой. Что касается расхода топлива, то нужно на сто километров около 4,7 литров дизтоплива. 

Автомобиль в топовой комплектации оснащается бензиновым двухлитровым агрегатом, мощностью 163 лошадки. Работать он может как с механической шести ступенчатой коробкой передач, так и с автоматом. 

Машина оснащена всеми современными системами, такими как удержание в полосе, экстренное торможение и т.д. 

Пежо 5008 может быть представлен в нескольких комплектациях, которые между собой отличаются вариантом оснастки салона, вариантом используемого двигателя и количеством доступных опций. 

На дороге машина ведет себя достаточно уверенно, и также уверенно входит в повороты, практически без кренов. На поворот руля машина реагирует моментально. Что касается подвески, то она достаточно хорошо обрабатывает все неровности. Это с учетом качества наших дорог, крайне важно. 

Этот автомобиль идеально подойдет для большой семьи. В нем можно как передвигаться по городу, так и отправляться в дальнее путешествие.

Тест-драйв нового Peugeot 5008 2018

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

 

Новый рабочий автомобиль: Peugeot Rifter

 

 

 

 

 

Незамеченный Львенок: Peugeot 508

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *