[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Honda Africa Twin 2018 — современный путешественник

Honda Africa Twin 2018 — современный путешественник

По мнению многих владельцев мотоциклов, Honda Africa Twin — один из лучших внедорожников в мире. Новое поколение этой модели не отступает от традиций марки. Он стал мощнее, комфортнее и быстрее, но так же готов к сложным путешествиям, как и его предшественники. 

Двигатель

Мотоцикл разгоняет литровый двухцилиндровый мотор с восемью клапанами. Он оснащен электронным дросселем TBW, имеет несколько различных режимов и расширенную систему контроля тяги HSTC. В 2018 году двигатель получил:

• модернизированные впускную и выпускную системы;

• облегченный балансирный вал;

• новый аккумулятор мощнее и легче прежнего;

• проскальзывающее сцепление;

• улучшенное звучание мотора. 

TBW и HSTC позволяют владельцу свободно управлять 95 лошадиными силами двигателя. Теперь можно выбрать из семи возможных режимов, каждый из которых настроен на определенную дорожную ситуацию. Начиная с режима 1 — агрессивное вождение по бездорожью с использованием внедорожных шин, до режима 7, который позволяет мотоциклисту чувствовать себя безопасно даже на скользкой дороге. 

Трансмиссия

Новый байк оснащен оригинальной автоматической трансмиссией, которая предоставляет возможность управлять переключением передач вручную. Для этого есть две кнопки на руле. Свой переключатель есть и у автоматических режимов работы. Режим S предназначен для любителей спортивной езды, можно выбрать один из трех уровней. Если же водитель предпочитает отдохнуть от резких ускорений, то можно выбрать режим D. Он сделает мотоцикл более послушным и уменьшит расход бензина. 

Рама

Полудуплексная стальная рама имеет превосходный баланс на высоких скоростях и великолепные внедорожные способности. Двигатель имеет шесть точек крепления к раме, что обеспечивает минимальные вибрации и позволяет обойтись без рулевого демпфера. Облегченная на два с лишним килограмма аккумуляторная батарея также снижает нагрузку. 

Подвеска 

Обеспечить комфортное вождение на трассе и на бездорожье достаточно сложно, но инженеры компании успешно решили эту задачу. Перевернутая вилка Showa, оборудованная 45-мм перьями, имеет все необходимые регулировки. Сзади использован моноамортизатор, также полностью регулируемый. Такая подвеска обеспечивает надежность и предсказуемость управления на любой поверхности. Передние четырехпоршневые радиальные суппорты достались от предыдущей модели. Тормоза оснащены плавающими 310-мм дисками лепесткового типа. Колеса сделаны из нержавейки и специально приспособлены для работы с внедорожными шинами. 

Удобство

К толщине сиденья прибавилось сразу 50 мм для значительного улучшения амортизации. Сразу видно, что мотоцикл стал больше ориентирован на дальние поездки с большим пробегом. Об этом говорит и топливный бак, прибавивший пять литров к своему объему. А ведь новые экономичные режимы езды позволяют проехать на одном литре до 30 км. Соответственно, поездки длительностью по 4-5 часов без перерыва этой машине вполне по силам.

Сиденье водителя и пассажира образуют единую длинную площадку, что позволяет свободно менять посадку в долгой дороге. Материал для оббивки выбран жесткий и шершавый. Он позволяет четко удерживать мотоцикл ногами при езде стоя. Способствуют этому и массивные подножки с развитым рифлением. Хорошие мотоциклетные ботинки прилипнут к ним идеально. 

Руль стал заметно выше, чем у предыдущей модели. Вкупе с большим обтекателем это сделало посадку байкера достаточно высокой. Стало гораздо удобнее сидеть ровно и, даже со шлемом Adventure-класса, не нужно наклонятся вперед при быстрой езде. 

Новый Honda Africa Twin стал достойным продолжателем славной серии внедорожных мотоциклов. Он приобрел современные удобства, не потеряв главного — духа путешественника по забытым цивилизацией местам.

Honda Africa Twin 2018 — современный путешественник

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Новинки мотоциклов 2018 году

 

 

 

 

 

Покупка и обслуживание своего первого мотоцикла

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *