[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Обзор Aston Martin Vantage

Обзор Aston Martin Vantage

Чаще всего для описания автомобиля Aston используются слова «дерзкий», либо «хищный». Этого вполне хватает для описания данного двухместного купе, чья длина составляет примерно 4,5 метра. Данный транспорт стоит расценивать как отдельный спортивный, ведь всё же у него есть отличия от GT, где двигатель располагается спереди.

По факту, конечно, у нового Vantage сохранены длинный капот, фронтальный двигатель, ведомые задние колеса что, большинство согласилось бы, продолжило бы определять современные автомобили-купе GT. Но, вот, его моделирование имеет всё же отклонения от того почти изящно исполненного Vantage V8, которое предшествовало ему.

Большая и внушительная передняя решетка нового автомобиля символизирует дизайн, который, кажется, предлагает, чтобы создатели этого автомобиля не очень заботились, подумает ли кто-нибудь, что это особенно симпатично. Скорее всего, они заботились о том, чтобы покупатель заметил атмосферу присутствия в новом Vantage и, кроме того, чтобы он ощутил всю дороговизну своего новоприобретения.

Vantage на 80 мм длиннее, на почти 80 мм шире и не очень сильно выше чем автомобиль, который он заменяет, а его колесная база выросла более чем на 100 мм. Это основывалось на алюминиевой надстройке, хранящейся на таможенных складах, которую покупатель найдёт под DB11, но сделанной из 70%-й новой металлоконструкции, делающейся для автомобиля на 30% более тяжёлый, чем DB11.

У Vantage есть свой двигатель V8 на 503 л.с. на 4.0 литра почти полностью позади его линии переднего моста. В нём используется также вал винта и расположенная в задней части коробку передач в блоке с ведущим мостом, автоматическая коробка передач с восемью скоростями, обе из которых отличают его от более крупного брата.

На основе некоторых испытаний также стало известно, что вес автомобиля составляет примерно 1720 кг. Главное требование Астона состоит в том, что с каждой экономящей вес отобранной настройкой сухой вес автомобиля может быть всего 1530 кг. Несмотря на это, в рассмотрение его против одного или двух конкурентов, которые весят немного больше чем 1400 кг, у веса явно есть потенциал, чтобы быть препятствием для этого автомобиля. 

Подвеска через двойные поперечные рычаги автомобильной подвески в передних колесах и многоканальной конфигурации сзади отличается от того, что клиент найдёт на DB11, прежде всего жесткими монтажами. Стальные спиральные пружины и Skyhook, адаптивные амортизаторы качают в колыбели массу автомобиля для любого Астона. Основанная на сцеплении активная векторизовавшая крутящий момент электронная разность распределяет ведущий крутящий момент между задними колесами автомобиля.

Регулирование – к счастью, каждое движение точное, предсказуемое, чувствующийся, что помогает вести автомобиль с великолепной точностью. Главным образом это заслуга боковой жесткости заднего моста автомобиля, которая устанавливается в него помимо динамической формы его предка. Это делается для предотвращения беспокойства и подпрыгиваний по неровному гудронированному шоссе, но также данная деталь ответственна за отличную точность обработки и гибкость.

Даже при том, что покупатель может почувствовать массу автомобиля немного бесцеремонным способом (она ощущается при езде по большим глыбам и при ударах), способность приостановки, а также удержания контроля над телом кажется особенно сложной, когда он использует модель Sport+ на амортизаторах Skyhook.

В других случаях и на больших скоростях, чистый уровень власти и самообладание обработки делают Vantage, возможно, лишь немного уступающей своим сильнейшим конкурентам моделью.

Обзор Aston Martin Vantage

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

 

Один взгляд на гиперкары

 

 

 

 

 

Ferrari F12 Berlinetta 2017 года

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *