[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Датсун –он – До: детище концерна Ниссан

Датсун –он – До: детище концерна Ниссан

Несмотря на то, что модель и не совсем популярна в Российской Федерации и в странах бывшего союза, история японской компании начинается с 1931 года под наименованием «Датсон». В 1934 году компания вошла в семейную ветвь японского гинантского автоконцерна «Ниссан», сменив название на “Датсун». Несколько позже в 1958 году на местном рынке автомобили под маркой «Datsun» исчезли полностью. Однако в экспорт, модели шли под тем же названием. 28 лет спустя, акции компании полностью перешли в руки Ниссан, которые на долго забыли о всей продукции Датсун. Лишь в 2003 году, Ниссан, решает возобновить выпуск автомобилей Датсун. Главной целью, является распространение бюджетных автомобилей в странах с развивающейся экономикой.

В России и в Казахстане, кстати, тут же и происходит сборка и выпуск автомобилей Датсун с 2014 года на территории тольяттинского завода, как видоизменённая «Лада». В модельном рядом присутствуют всего две машины: Datsun – Mi – Do и Datsun – on –Do. Рассмотрим поближе второй автомобиль, так как в последние годы он получил наиболее высшую популярность.

Знакомство с новичком

Datsun-on-Do – это полноценный седан, не маленьких габаритов, по ощущениям довольно не вялый, двигатель представляет собой обновленный вазовский 8-клапанник советского времени, мощность которого 87 л.с. Коробка передач оснащена длинной кулисой. Для комфортного передвижения в городских условиях, конструкторы улучшили показатели низких оборотов, за чего возросли моменты кривых тяг и ускорения. Данный автомобиль, не уступает своими скоростными показателями конкурентам. Средние показатели “обжорства” автомобиля составляет 7.5 литров на добрую сотню километров.

Низкая цена – качество

С момента управления автомобилем, сразу чувствуется дискомфорт. Он проявляется в усилие на рулевого колеса, при поворотах. Это сопровождается потерей информативности, когда руль начинает бить ладони водителя при кочках. Шумоизоляциия, оставляет желать лучшего. К примеру, шумы из-под арки колес, можно слышать в салоне даже, при медленной езде. В целом, в салоне акустический комфорт присутствует.

Коробка передач изначально была только механической, пятиступенчатой. В 2016 году появились заказные автомобили и с автоматической четырехступенчатой трансмиссией, где двигатель потерял свою мощность на 5 л.с (82 л.с).

Серийный выпуск и цена

Datsun – on- Do, выпускается в трех модификациях и одной дополнительной:

– Базовая версия«Аксес», в которую вошли АБС, подогревы седалищ спереди и один айрбаг. Для данного сегмента, это стандартный набор, отвечающий современности. Цена вопроса – 436 тысяч рублей

– в комплектацию «Tраст» добавляется две «подушки» безопасности, стеклоподъемники передних дверей, зеркала с электронной настройкой, центральный замок, все это можно приобрести за 460 тысяч рублей.

В исполнении серии «Дрим», цена которой составляет 507 000 рублей входят следующие удобства: Мультиаудио система, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, литые диски. Более дорогая версия седана в исполнении «Дрим» можно приобрести за дополнительные деньги (552 тысячи рублей в общем), в которую добавятся функции парктроника, датчики света и дождя, обогрев лобового и заднего стекла, навигация и боковые «подушки» безопасности.

Версия под заказ с автоматической коробкой передач «Jatco» выпускается только в двух модификациях: «Trust» и «Dream» за дополнительную оплату для каждой версии по пятьдесят тысяч рублей.

Датсун –он – До: детище концерна Ниссан

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Донг Фенг – АХ7 – восточный ветер

 

 

 

 

 

Худшие из лучших: анализ продаж автомобилей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *