[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Пластиковый принц Ровер Стритвайз

Пластиковый принц Ровер Стритвайз

Законы улицы простые: «выживет только сильный». Такое же правило можно применить и к автомобилям. К примеру, внедорожники обещают своим владельцам много преимуществ и свободу. Иными словами, свободу действия. Естественно такой «стиль» жизни распространился и на легковых автомобилях, универсалы с повышенной проходимостью тому пример.

Таких мутантов, вывели на свет именитые бренды:

– Аudi Allroad

– Subaru Outback

– Volvo XC.

Правда стоят немало и не каждый может получить желаемое. Но все же существуют демократичные автомобили, к примеру, японский Suzuki Ignis, Citroen C32 X T- R. Тут все просто «лифт», «бронь» — выполнены из пластика. Один из таких демократов Ровер СтритВайз созданный на платформе хетчбека Ровер 25 выпускаемый с 1999 года по 2005 год.

От хетчбека по техническим характеристикам СтритВайз идентичен, что не скажешь про внешний вид. Авантюрист да и только, вот что можно сказать про экстерьер. Недоквашенные бампера, клиренс в семнадцать сантиметров, колеса не малых размеров. Наложенные накладки, как защита колесных арок и дверей. Так из гражданского мирного автомобиля сделали подобие внедорожника. Тут надо дать должное дизайнерам, во главе которых стоял Питер Стивенсон. Именно он и создал столь невозмутимый вид. И самое главное, нигде не преувеличенно, все смотрится вполне гармонично. Однако, каким бы внешним видом ни обладал бы Стривайз, он ни претендовал на роль самого продаваемого автомобиля, он предпочел роль интроверта. Иными словами, сам производитель все находится на стадии определения своей модели и поэтому их устраивала такая непопулярность автомобиля.

Многим может показаться, что пластик — это ненадежно. Правда в том, что пластик избавляет от многих проблем. Ржавчина такому кузову не страшна, царапины легко устраняются, сломанные детали легко меняются.

Ходовые качества

Стритвайз справится с «неприличными» дорогами за счет приличного проема и дорожного просвета. Вывезет на дачу с большим багажом, но все же стоит помнить, что это подобия внедорожника и «наседать» на него не стоит! Кроме большого дорожного просвета Стритвайз ничем больше не обладает.

Однако подвеска этого аппарата имеет достоинство – энергоемкая подвеска. Плавностью хода особо не радует, однако устойчивость подвески впечатлят даже самого скептично настроенного автолюбителя. Но стоит поберечь большие и низкопрофильные шины при наездах на трамвайные рельсы.

В обычных городских условиях подвеска работает не согласованно поэтому стоило бы ее доработать. На крутых поворотах можно почувствовать плохой отклик рулевого колеса и при этом подвеска работает явно замедлено. Правда все не настолько драматично, особых проблем за Стритвайзем не замечалось. Однако пища для размышления инженерам из Ровер есть и ее прилично хватает.

Двигатель имеет свою линейку:

– бензиновый агрегат в 1.4 литра с мощностью 103 л.с. (ранее только с механической коробкой передач.)

– Двигатель в 1. 6 литров с мощностью 109 лошадиных сил

– 1.8 литра 117 лошадиных сил (механика, вариатор)

– Дизель в 2.0 литра с мощностью 101 лошадиных сил

За трансмиссию отвечает,редкий вариант — секвентальный вариатор. Для непосвященных, данная коробка работает не совсем обычно. Когда автомобиль набирает скорость, коробка переключает скорости и в этот промежуток времени виртуальный переход передач достигается за счет определенных оборотов. И тут происходит необычное явление, оборот стоит на месте, а разгон все еще продолжается. Именно поэтому в городе Стритвайзу развивать адекватно скорость трудно. Вариатор, как бы не раскрывает потенциал двигателя. Все дело меняет ручной режим, правда спортивными преимуществами не владеет.

Интерьер

Суперсовременных решений в салоне автомобиля не найти, но, с точки зрения эргономики, все десять балов и десяти. Опять выиграла формула: просто, надежно, функционально. Надо отметить, что задний ряд тут существует, но не имеет цельного дивана. Сзади также как и спереди, раздельные седалища. Но если раскошелится у официального дилера, то можно оснастить задний ряд и привычным дизайном. Большинство владельцев так и делает, так как раздельные сиденья комфортом не блещут. Что не сказать об передних седалищах, тут комфорт в изобилии. Хотя посадка тут довольно высокая, что делает обзор большим плюсом. В интерьере большой вопрос взывает отсутствия кнопок задний стекал. Это единственный минус в интерьере.

Данный автомобиль хорош, как городская «жужалка» и рассматривать его как полноценный внедорожник в корне неправильно. Скорее, это универсал с повышенной проходимостью, как и утверждалось в самом начале. Как первый автомобиль для неопытного человека не рекомендуется, для эксперимента или получения нового опыта подойдет разве, что энтузиасту.

Пластиковый принц Ровер Стритвайз

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Описание автомобиля Suzuki Swift 2017 года (Сузуки Свифт)

 

 

 

Citroen Berlingo – «SpaceWagon»

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *