[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Шеврале Круз: преимущества и проблемы

Шеврале Круз: преимущества и проблемы

Впервые модель Шевроле «Круз» презентовалась 2001 году. В этом время автоконцерн Gm пустил в производство обновленный СузукиИгнис под своим брендом. Свои модели же в частности Лаччети, Шевроле решило обновить с появлением нового автомобиля – «Круз».

 

Первым поколением «Круз» считает модифицированная машина в кузове J300. Реализация данного автомобиля началась в 2009 году. Четырьмя годами позже автомобиль подвергли к первому рестайлингу. Рестайдинг коснулся не только внешности автомобиля, но и задел технические аспекты. В современном мире «фейслифтинг» считается уже достаточной доработкой, однако американцы решили подойти к этому делу со всей серьезности тем более всем тем, кто уже успел полюбить первое поколение полная доработка была в радость.

 

Совсем неожиданно, но все же модель второй генерации получила очень много «косяков». Выпуском автомобиля в основном занималась Корея однако чуть позже наладилось производство и в Шушарах, Санкт-Петербург. И кстати говоря на минусы не влияло место производства.

 

Многие владельцы закрывали глаза на «капризы» Круз второй генерации некоторые и вовсе отказались от всего концерна GM. Естественно автомобиль не так плохо, как о нем отзываются! Конечно у большинства «Круз» происходят систематические «болезни» и собственно говоря, это не может радовать.

 

Плохая наследственность

 

Пожалуй главная проблема «Круз» заключается в отсутствии нового двигателя. Все предлагаемые агрегаты на «Крузе» оснащали большую часть автомобилей данного бренда, к примеру, этот же агрегат устанавливался и на Lacetti. Данный двигатель, а если быть точнее F16D3 в 1.6 литра, имел свои достоинства, а также и минусы. Одним из распространённых недостатков уF16D3 являлся долгий прогрев и протекающая клапанная крышка. Однако после того, как двигатель переехал в капот «Круз» к этим проблемам добавились и другие систематические «болезни». Отказывали датчики кислородов, «устраивали бунт» и катушки зажигания.

 

Модификация с двигателем в 1.8 л были отозваны обратно с целью доработать магистраль топлива. Обычно дилеры меняли трубки и хомуты, но не всегда это помогало. Тем, кто не успел застраховаться пришлось испытать на себе и «огонь и воду». В это было трудно поверить, так как данный агрегат являлся двигателем проверенным, он достался Шевроле от концерна Опель. Несмотря на все свои плюсы данные двигатели имели свои недостатки, хороши известные многим автолюбителям:

 

– Выходил из строя электроклапан

– ломались шестерни распредвала.

– протекала прокладка ГБЦ.

 

Для того, чтобы не попадать в беду с двигателем рекомендуется посещать ТО по регламенту производителя.

 

Существует еще один двигатель: трубоагрегат, в 1.4 литра. Он появился после рестайлинга, а это произошло совсем недавно поэтому пока еще особых проблем не выявлено, разве что болезнь от «больших» братьев протекающею клапанную крышку он приобрел по наследству.

 

Критический узел

 

Если ставить выбор между механической трансмиссией и автоматической, то не одна из них, не отличается надежностью. Единственным плюсом в пользу МКПП, это ее дешевое обслуживание. Характерных слабых мест у «ручки» нет, зато дефектов огромное количество:

 

– абсолютно новый двигатель мог нервно «дрыгаться» при старте. Слабое сцепление выходил из строя поведенный фрикцион. Решение – заменить!

– Банальная поломка, пластиковой ручки МКПП.

– Поломка пластиковой втулки кулисы, из-за которой не имелась возможность переключать передачи и происходило «шатание» рычага.

 

Однако данные поломки – «цветочки» по сравнению с «болезнями» автоматической трансмиссии, которую устанавливали в паре с двигателем в 1.8 литра. И первый «недуг», это неправильный регламент производитель: Недоливать масло в коробку. В любом узле, работающее с маслом, происходит «масленое голодание», что приводит к полному ремонту или к замене. Поэтому в межсервисном интервале стоит обратить внимание на количества ATF в коробке.

 

По ходовой

 

«Круз» не похвастаешь сложной подвеской, кроме того шасси очень простое, проще чем у той же Lacetti. Однако на качество данной ходовой жалоб не встречалось. Тут сходу можно применить слова: «чем проще, тем лучше». Спереди – Макферсон, сзади балка выполненная в форме латинской букв «Н». Ресурс все подвески составляет более 150 тысяч километров. Однако в течение данного ресурса, может потребоваться замена подшипников ступицы, шаровые и стойки стабилизатора вместе со втулками.

 

Рулевое управление внятное претензий кроме шумной работы к гидроусилителю не предъявляли. Устранить «напряженную» атмосферу рулевой колонки можно несколькими способами:

 

– с помощью написания заявления к официалам. В случае положительного ответа, дефект устранят.

– и с помощью народных умельцев, дающие ценные советы через интернет.

 

Тормоза имеют свойства перегреваться в случае длительных поездок нужно быть бдительным к данному вопросу. Что касается кузова и салона то в первые годы жизни, владельца будет устраивать все. Однако, после пятилетней эксплуатации происходит коррозия металла и облезает салон, вдобавок ко всему происходят систематические проблемы с электроникой.

Шеврале Круз: преимущества и проблемы

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Шевроле отправил в армию Колорадо: Chevrolet Colorado

 

 

 

 

История Chevrolet Camaro

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *