[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Американский Функционал: Додж Калибер

Американский Функционал: Додж Калибер

Американский автогигант Dodge решил начать массовую атаку на российский рынок. Правда это продуманное нападение происходит аж с 2006 года. И поэтому появившийся новый автомобиль из сегмента С весной этого года в штате Иллинойс пополнил ряды моделей с «баранами» на капоте. Условно, первой боевой единицей считается Додж Калибер. Одна из модификаций оснащена двухлитровым двигателем с вариатором без ступеней.

Полные уверенности американцы решили, раз Калибер является визитной карточкой бренда, то его никак нельзя не заметить. Будет кстати отметить один любопытный факт, из слов вице-президента компании Ларри Лайонса, который перечислил все заметки о Калибер:

– Седан

– Эстерьер кузова Купэ

– С функциями SUV.

И вправду, внешность получилась весьма оригинальной. Линия крыши плавная, слегка округленная, плавно «протекающая» в дверь багажного отделения. Большие арки колес подтверждают наличие способностей внедорожника у автомобиля. Если не смотреть на эмблему, то все равно становится ясным, что автомобиль типичный «гражданин» штатов.

Внутренность

Осматривая детально внутренне пространство Калибер заметно, что интерьер достаточно комфортен, но обстановка того самого комфорта, некабинетного звена. Насчет функциональности – все пять баллов. Отделка тут ни дать, ни взять – стильная, правда уютом она не блещет. Если передние седалища еще каким-то образом похожи на комфортные «офисные» кресла, то задний ряд можно смело назвать – скамейкой. Ну и по-скамеечному просторно трое взрослых могут расположиться как душе угодно и наслаждаться движением, однако на многочасовую поездку у пассажиров заднего ряда вряд ли хватит терпения.

Фронтальная панель выполнена в канонах всех простейших геометрических форм. Как будто все углы выполнены «угольком», а все округлости начертаны циркулем. Приборка заимствовала стиль спортивных моделей Додж:

– углубленные стаканы с циферблатами внутри

– Белые шкалы с массой нужной информации.

Главная консоль выглядит так, будто-бы инженерам было лень придумывать что-либо замысловатое. Они взяли консоль с конца 90–х, слегка обновили и поставили на Калибер. Прямоугольные дефлекторы, органы управление кондиционером из архаичных времен и наглухо лишенный всяких современных примочек. Правда тоску развеют прекрасная система акустики фирмы МюзикГейт Павер и динамики от Бостон Акустикс с сабвуфером.

Глазами пассажира автомобиль не особо выделяется потенциалом, а что если посмотреть на него глазами водителя?

Скорее всего цель бренда состоит в том, чтобы воссоздать ощущение внедорожника садясь за руль Калибер. Таким образом владелец данного аппарата поднимает свою индивидуальность. Посадка высока, коробка передач на «подиумная» и простой дизайн интерьера таково первое впечатление. По всем показателям поведение автомобиля на асфальтированных дорогах схожи с переднеприводными кроссоверам. Всю картину портит жесткое кресло. Положение вверх регулируется механический – ручкой слева от седалища.

Боксы для мелочей, бардачки, большие зеркала, дополняют интерьер и, как говорится, «Мелочь, но приятно».

Практика

Как ранее утверждалось, под капотом Калибер ужился двухлитровый двигатель «Ворд Энджин» созданный альянсом именитых брендов – GEMA. Двигатель выдает динамику в 156 лошадиных сил. Пару этому “монстрику” составляет вариаторная коробка не имеющая ступени передач, которая воссоздает работу обычной механической трансмиссии. В «бедной» версии место двигателя занимает агрегат в 1.8 литра.

По регламенту автомобиль разгоняется довольно быстро = 11.3 секунда до ста километров час. Притом, как говорилось в известной комедии, «без шума и пыли». Можно сказать, что это американский революционер на российском рынке. Надо понимать, что он получит свою аудиторию и можно уже смело утверждать первыми из них будут бывшие владельцы отечественных внедорожников любящих активный образ жизни.

Цена вопроса

Ценник на неэстетичный Калибер начинается с 17 700 евро. Это цена за базу, в которую входят 1.8 литров (150 л.с), механическая пятиступенчатая коробка передач, две подушки, АБС, весь элекропакет и

кондиционер. За среднею версию с 2.0 двигателем просят 20 800 евро, а самую максимальную – 23 100 евро.

Американский Функционал: Додж Калибер

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Американский взгляд: Dodge Intrepid  

 

 

 

 

 

Американская школа Крайслера: Chrysler Sebring

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *