[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Автомобиль MG ZT 190

Автомобиль MG ZT 190

Стоит самого начала отметить то, что марка Moriss Garage английская, однако уже принадлежит к китайской фирме SAIC. Связи с чем знакомится с данным брендом приходиться практически с нуля. Большинство и знать не знают о данном бренде, некоторые слышали что-то да откуда-то. Однако стоит прочитать архивы истории, как все становится на круги своя. Более восьмидесяти лет назад человек по имени Сесил Кимбер создал «ателье» заводского тюнинга, а в 1927 году Морисс Гараж выпустила свой первый автомобиль – Миджет. К семидесятым годам марка поднялась до своего пика, это тот самый период времени, когда блеснула модель «МДЖИБИ».

Восьмидесятые для компании оказались трагичным периодом времени. Входя в состав корпорации BLMC, MG встретила свой конец. На останках общей компании возросла новая компания – Rover Group. «Роверцы» не забыли о своих корнях и оставили место и для английской марки MG. Последняя решила вернуться к своим истокам, чтобы начать подготовку своих «особенных» моделей автомобилей для массы:

– Rover Metro;

– Rover Maestro.

Однако в большой тираж они не поступили по скольку спрос на них, мягко выражаясь, не был большим. Впрочем и своих идей у компании не было, да и денег на разработки катастрофический не хватало.

BMW стало спасителем взяв под свое крыло группы Ровер. И в 1995 году дело пошло по-новому, когда на свет появился родстер MGF для того промежутка времени это было промежуточным пунктом для программы производства. Позже совместные усилия вышли на новый этап, где истории марки повторилась вновь, но в лучшую сторону. В серию пошли обновленные модели, предыдущих моделей:

– ZR – Rover 25;

– ZS – Rover 45;

– ZT – Rover 75.


Кстати, ZT дебютировал в 2001 году в Женеве, а на сегодняшний день MG — самостоятельная компания входящая в группу Ровер. В прошлом году реализация превысила число 1500000 автомобилей. Уже осенью компания предоставит свою новую версию ZT с двигателем V8 от компании Lotus.

ZT 190

Если выражаться проще – автомобиль потрясающе красив! Наделен магнетической привлекательностью. Поставленный на колеса в восемь дюймов, окрашенный в густой синий цвет, автомобиль уже притерся к дорогам и освещает их своими тремя парами оптики. Пропорции и геометрия автомобиля сразу узнаваемы они напоминают Ровер 75, однако уменьшение хромированных молдингов и «мурчание» нового двигателя заставляют рассматривать автомобиль немного иначе. Правда теперь на смену строгого «костюма» пришел спортивный стиль.

Салон автомобиля также претерпел интересные изменения. В нем не осталось напыщенного шарма. Интерьер больше не кабинет «министра», а характерный спортивный стиль. В обивке и обшивке присутствуют серые тонна, которые выглядят еще богаче на коже. Правда консоль приборов не совсем соответствует современная, она покажется устаревшей на фоне всего обновленного. Однако по эргономике никаких нареканий, тут полностью правит комфорт.

Характеристики

Что же прячется под понятием седан в спортивном стиле. Вряд ли это просто внешность или такие «примочки» как седалища от Recaro или рулевое колесо MOMO. Нет, помимо всего этого, тут есть и свои минусы. Во-первых, автомобиль стал жестким и заставит станцевать «танго» внутри салона. Однако, при этом жесткость кузова не страдает. Вообще, по поводу «передка» можно не волноваться и не обращать внимания на ямы, правда низкопрофильные шины заставят притормозить на опасных участках дороги. Звукоизоляция здесь на высшем уровне, единственное, что доносится до ушей, это звук низких оборотов двигателя. Стоит отметить, что звук двигателя это не «ворчание», которое можно было ожидать, скорее двигатель напомнит «мурлыкающего» кота, усиливающиеся при нажатии на педаль акселератора.


Эксклюзивная цена

Итак, есть вероятность, что потенциальному покупателю нужно будет смириться с тем, что данный аппарат на отечественном рынке котируется, как эксклюзив. Этому есть ряд причин, самая главная цена. Топ версия одна из них стоит 45500 зеленых товарищей. Но и базовая, по своей комплектации не бедная, в нее входят:

1. передние стеклоподъемники
2. кондиционер
3. литые диск
4. аудиосистема «Филипс»
5. четыре подушки безопасности
6. система АБС и еще некоторые опции

Обойдется базовая версия в 37111 американских долларов. Более того, у ZT 190 существует кузов универсал, она будет стоить в той же комплектации – 38457 долларов. В таких же кузовах можно найти и версии по «слабее» — ZT 180 Sport Auto. Исходя из названия, автомобиль оснащен механической коробкой передач, из-за которой английские инженеры уменьшили лошадиные силы до 177 л.с. В кузове седан «спортивная» версия – 38567 долларов, универсал – 39913.

Впрочем автомобиль не из робкого десятка, поэтому стоимость данной модели вполне приемлемая.

Автомобиль MG ZT 190

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Покупка автомобиля из Америки

 

 

 

 

 

Американская школа Крайслера: Chrysler Sebring

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *