[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Заданная мода – Хонда Цивик

Заданная мода – Хонда Цивик

До того, как появился стиль в современном автодизайне, «Хонда» Цивик своим появлением «задала» новую моду. И скрывает за собой историю, тянущеюся в четыре десятилетия.

Первая генерация данного экземпляра вышла «в люди» еще в 1972 году. Она представляла собой компактный и легкий автомобиль в кузове хетчбек-купе. Переднеприводной хетчбек был оснащен поперечно расположенным двигателем в четыре цилиндра с общим объемом 1.2 литра, который выдавал динамику в 50 японских кобылок. Весила машина для своих целей 650 килограмм и этого было более чем достаточно. Данный аппарат полюбился на мировом рынке, это привело к тому, что уже 2011 году с конвейера сошла девятая генерация «Цивика», выпускалось данное поколение в кузове хетчбек, купе и седан. Два года спустя четырехдверная версия подверглась серьезному рестайлу. Недавно выпущенная модель была в центре внимания прессы, которая отзывалась негативно об автомобиле:

– Слабый экстерьер

– бедная комплектация

– старомодные взгляды.

Именно это и заставило разработчиков «Цивик» пересмотреть автомобиль под «другим» углом».

Экстерьер

Внешность рестайлинговой версии подверглась значительным изменениям и как нельзя в лучшую сторону. Автомобиль спереди оснастили новой фальшь решеткой радиатора, украшенную в хромированный молдинг, выполненный дугообразной форме. Также был скорректирован и капот под стать решетки. Дизайнеры решили сменить и оформление бампера:

– добавилась хромированная полоска

– появились противотуманники.


В профиль машина осталась прежней, самая интересная доработка по кузову, это покатые низкие стойки крыши, которые закрывают собой остекленную часть передних дверей. Также модернизации подверглась оптика, теперь они выполнены в форме ступеней. Пересмотрели и багажный капот под стать передней части также нанесли хромированную линию. Задний бампер тоже слегка видоизменен. Теперь японский самурай выглядит внушительно! Его габариты составили:

– Длина 457.5 см

– 175.5 см ширина

– высота автомобиля составила 143.5 см

– База колес 267.5 см.

Внутреннее пространство

Изменения коснулись и интерьера. Хотя стилистика основы передней панели осталась прежней – она выполнена в два этапа, которая станет для многих удобным решением. Рестайлингу подверглись внутренние отделки они поменяли цвет, для салона были подобраны более качественна материалы – потенциальному хозяину будет очень приятно осознавать, что пластик панели очень мягкий. Была применена техника со ставками, которые обогатили консоль по центру, а дефлекторы обдува получили по «соседству» хромированные окантовки. На глаза водителю сразу «яро» приглядится огромный тахометр, вся остальная информация расположена на этаж выше и выводится на экранчик. Казалось бы простые эскизные работы, а автомобиль стал выглядеть богато. Теперь Цивик девятого поколения может смело проситься на сегмент выше, чем является. Но все же задний ряд выдает бюджетность автомобиля. Он возможно и комфортен для среднего человека, но человеку с ростом 1. 80 см, будет неприятно обтираться макушкой головы об потолок. Однако задний пассажир сможет выпить горячего кофе или сока выдвинув подлокотник с подстаканниками.

Багажный отдел составляет 440 литров объема при складывании заднего ряда, объём увеличивается под полом находится докатка и нужные инструменты.

Технические параметры

Изменения коснулись и технических характеристик. Инженеры решили искоренить все негативные отзывы. Были изменены пружинки и соответственно амортизаторы, перезапустили блок управления электроусилителя. Улучшили шумоизоляцию.

Это все изменения по части технических параметров. Естественно силовые агрегаты остались прежними, впрочем по ним нареканий и не было. Подкапотном пространстве находится двигатель в 1.8 литра, которые имеет систему изменения фазы газораспределения. Развивает этот двигатель 141 японскую лошадь! Компанию двигателю составляет пятиступенчатая механическая коробка передач. Автомат работает плавно в городском режиме его вполне хватает, однако на трассе для того, чтобы сделать обгон нужно «крутить» двигатель. Кстати говоря расход горючей смеси в смешанном режиме 6.7 литра. Разгон от нуля до ста километров в час составляет 10.8 секунд, а предельная скорость 200 км.ч. И даже на максимальной скорости нет чувства страха, но из-за ограничителя не стоит заставлять двигатель “дышать” глубже, чем ему дозволено.

Дорогу автомобиль держит очень прилично за счет уменьшенных кренов. Однако дорожные ямы лучше объезжать ввиду того, что большинство японских автомобилей имеют жесткую подвеску, нагрузка на сайлентблоки при попадании на ямы весьма внушительные.

В целом автомобиль стоил усилий, которые приложили японские инженеры для своих потенциальных клиентов.

Заданная мода – Хонда Цивик

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

 

Хонда Аккорд 2013: технические характеристики автомобиля

 

 

 

 

Третье поколение Honda CR-V

1 комментарий: Заданная мода – Хонда Цивик

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *