[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Daewoo Gentra: плюсы и минусы

Daewoo Gentra: плюсы и минусы

Очень долгое время марка Daewoo и ее модели ассоциировались с хорошо забытым старым Опелем. Но это абсолютная правда ведь практически весь жизненный путь компании прошел в модернизации старых моделей Опель. В определенных кругах все модели Деу-нарекли «вечными клонами Опель». Если пройтись по истории, то можно найти подтверждения:

– Daewoo Royale XQ 1982-89 –Opel Record E1

– Daewoo Royal Prince 1983-91 – Opel Record E2

– Daewoo Nexia 1995-2016 – Opel Kadett E.

Многим может показаться, что корейская, а впоследствии узбекская, компания просто влюбилась в Опель. Нет, просто Опель является частью автогиганта General Motors, которая и помогла в критические моменты компании Daewoo. И существуют модели, которые были копиями, к примеру – Шевроле. Так вот совсем недавно на рынке появилась новая модель Daewoo Gentra, которая является реинкарнацией первой генерации Chevrolet Lacetti. Вот об этом,и пойдет разговор в данном обзоре.

Внешний вид

Рассмотрев весь автомобиль под всевозможными углами сразу становится понятным, что представляет собой «Джентра». Это несколько измененный седан всем известного Шевроле Лачетти. Доработки экстерьера коснулись передней части автомобиля. Оптику тут заимствовали с хетчбека Лаччети. Радиаторная решетка получила фирменную аббревиатуру. Свою индивидуальность автомобиль получил за счет нового и даже очень стильного бампера с красивыми вырезами для противотуманных фар. Выглядит вся эта картина красиво.

С боку особых изменений нет – симпатично просто и гармонично. Если учесть цену на данный автомобиль, то вполне добротно. Задняя часть не вызывает чувства дисгармонии с общим фоном. За внешность «Джентра» получает вся пять и пяти баллов.

Внутреннее пространство

Салон достался от «Шевроле». В самой дорогой комплектации интерьер будет выглядеть как салон дорого автомобиля. По центру располагается отличная аудиосистема с CD- чейнджером и входом AUX. Ниже разместили органы управления климата и кнопка кондиционера. Материал подобранный тут также относительно неплохое практически пластик можно назвать «мягким». Мультруль тут также присутствует, регулируется по углу наклона. Ящик для мелочовки расположен ниже корректоров фар. Из функций бизнес-класса внедрили кнопочки управлений четырьмя стеклами. Панель приборов не особо выдающаяся, удобная и простая. Слева от нее расположились:

– Тахометр

– Спидометр

– блок показателя температуры

– датчик указателя уровня топлива.

На тоннеле имеется кнопки подогрева седалищ, рядом же «проживают» подстаканники и бокс для мелочей. Кресло водителя регулируется механически по высоте. Задний ряд большой и удобный, там также есть подлокотник, который выдвигается из спинки.

Технические параметры

По конструктивным особенностям «Джентра» интересна своим двигателем, тут он совершенно новый. По своим параметрам очень даже ничего, при своей-то атмосферной сущности. Общий объем двигателя 1.5 литра, шестнадцать клапанов, четыре цилиндра, с динамикой в 105 лошадиных сил и с максимальным моментом в 134 ньютона на 4000 оборотов в минуту. Если рассматривать данный силовой агрегат, то по меркам инженерии — это достаточно простой мотор:

– блок цилиндров – чугун

– приводимые цепью в движение распредвалы.

– Голова блока – «Крылатый металл».

Компанию данному двигателю может составить как и механическая, так и автоматическая трансмиссия. Конечно с механической коробкой передач автомобиль более порывистый и на ремонт данного узла понадобится небольшая сумма. Автомат нельзя назвать ненадежным, однако иногда связи с неправильным использованием или же каких-либо других причин возникают поломки, в частности летит селектор.

По ходовой части тоже полная копия Лачетти. С обеих сторон независимая пружинная подвеска вместе стабилизатором. Естественно, что это МакФерсон. Без сомнений все настройки ходовой остались как на оригинале поэтому жесткость подвески и мгновенная реакция руля остались прежними. По расходу топлива можно сказать так: городской цикл с коробкой автомат 9.46 литра, с «ручкой» 8.46 литра на сотню километров. А по трассе и того меньше. Нужно отметить, что оригинал ел чуть больше, связи с тяжестью кузова и другого типа двигателя. Во всем остальном «Джентра» полностью копирует оригинал.

Ценовая политика для «Джентры» вполне приемлемая, за базовую версию просят 399 тысяч рублей, когда Лачетти стоил 462 тысяч. Более того, в базовой версии можно получить две подушки безопасности, противотуманники, кондиционер и иммобилайзер.

«Джетра» подойдет любому и неважно в какой комплектации будет автомобиль. Это бюджетная рабочая лошадка, которая при своевременном уходе не подведет.

Daewoo Gentra: плюсы и минусы

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Вынужденное превращение деу в равон

 

 

 

 

Плюсы и минусы Дэу Матиза

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *