[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Новый Немец: Opel Mokka

Новый Немец: Opel Mokka

Совсем недавно Ford Fusion являлся самым уникальным и продаваемым автомобилем на российском рынке. Он представлял собой компактный хэтчбэк с приводом на передние колеса и высоким клиренсом. Реализация автомобиля была настолько высока, что за определенное время приобрести новый «Фьюжин» стало намного тяжело. После заката карьеры «Фьюжина» несколько автомобильных гигантов поймав идею решили продолжить ее. Несколько пересмотрев некоторые варианты, сделали ставки на полноприводные компактные автомобили.

Ярким представителем продолжения идеи стал немецкий бренд Опель со своей новой моделью Мокка – как новая ступень развития. Идеология данного автомобиля не изменилась:

– Городской режим

– Скорость

– Экономичность

– ко всему этому добавился полный привод, который позволяет в небольших условиях бездорожья ездить чуть уверенней. Отсюда и размер шильдика 4х4 на багажной двери, он необычайно мал, возможно так производитель хочет сказать, что полный привод — это неосновной элемент автомобиля.

Опель Мокко

Автомобиль внешностью вышел очень симпатичным. Более того, как и все современные модели Опеля – Мокко достаточно функционален и практичен. Внутреннее пространство если и описывать словами – элегантен. Экстерьер собран достаточно красиво, компактно. Чувствуется, что коллектив дизайнеров и маркетологов поработал на совесть, собрав каждую деталь так, чтобы общий фон вызвал чувство индивидуальности. Таким же духом обладает и салон. К слову, салон собран из добротного и качественного материала, они и делают его богатым.

Присутствующая эстетика вовсе не конфликтует с комфортабельностью. Все расположение эргономики более чем образцовая в ней вся школа европейского автомобилестроения. Правда с обзором водителя немного, но нужно доработать. Несмотря на то что у машины скромные габариты, сзади не так уже тесно. Трое сзади смогут чувствовать себя комфортно, а вот впятером это вряд ли. Багажное отделение, кстати, тут не особо большое. Под полом спрятан органайзер, и более ничего. Даже докатки, тут нет. Для Европы это нормальная ситуация, причина которой служит опциональный крепеж для велосипеда FlexFix. Для наших же реалий такое недопустимо, поэтому большинство потенциальных покупателей отказываются от данной услуги и получают взамен докатку.

Немецкие инженеры справились и с новым шасси. Все регулировки и настройки тут на ура. Автомобиль ездит безукоризненно, вызывая чувство безопасности и преодолевает все неровности российских реалий. Нельзя сказать, что автомобиль полностью комфортный, но одно то, что рулевое колесо моментально дает отдачу заставляет забыть о некоторых неудобства. Точные действия, оточенное поведение, уменьшенные крены и просто прекрасные тормоза. Инженеры использовали все свои знания для доработки такого вида автомобиля, однозначно сделать из идеи компактный хетчбек – в компактный кроссовер городского типа, работа не из легкий. Платформу использовали от корейской фирмы GammaII, которая послужила базой для Aveo. У корейских платформ интеллигентное поведение, поэтому норовить и переучить ее на манеру и поведение Опелевского стиля и правду дело сложное. В итоге получился «культурный» кроссовер и повадками спортивного автомобиля.

Технические параметры

Моторная вариация обошла стороной российский рынок. Дилеры в РФ предлагают два типа силовых агрегатов работающих на бензине. Это давно известный и оправданный временем атмосферный двигатель в 1.8 литров с мощностью 140 лошадиных сил. Он является фаворитом. Второй же двигатель новоиспеченный трубированный силовой агрегат в 1.4

Ценник

За базовую версию Мокка по сегодняшнему курсу просят 729 тысяч рублей. В эту цену входит автомобиль с двигателем в 1.8 литров, механическая пятиступенчатая коробка передач с приводом на передние колеса. Эта минимальная комплектация носит название – Essentia. Более улучшенная версия –Enjoy будет стоить около 800 тысяч рублей. Максимальная комплектация —Cosmo с таким же двигателем обойдется в 970 000 рублей. Можно сэкономить на некоторых опциях и приобрести версию Enjoy, которая будет отличаться от своих параметров в своей базе и будет стоить 915 тысяч рублей. Cosmo с кожаным салоном и специальным велобагажниом FlexFit повысит цену до 1 103 000 рублей. Версии с агрегатом в 1.4 литра продаются только с полным приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач. Цены такого варианта с разными комплектациями прыгают от 895 000 тысяч рублей до 950 тысяч. Для такого «мульти» автомобиля ценовая политика вполне приемлемая.

Тут надо учитывать и то, что у автомобиля немало конкурентов. Во-первых, Мокка почти хэтчбек и во-вторых, компактный кроссовер, в-третьих, имеет несколько видов комплектации. Отсюда и разносторонние конкуренты:

– Kia Soul

– Nissan Juke

– Suzuki SX4

– Subaru XV

– Skoda Yeti.

Уже скоро этот список пополнят и новинки от французских автогигантов: Renault Captur и Peugeot 2008.

 

Новый Немец: Opel Mokka

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Красавец – Кабиолет: Opel Cascada

 

 

 

Уверенный внедорожник: Опель Фронтера

 

1 комментарий: Новый Немец: Opel Mokka

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *