[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Третье поколение Honda CR-V

Третье поколение Honda CR-V

 

На протяжении двух десятков лет, происходит «война», на звание « лучшего женского кроссовера». На это звание претендуют и Toyota RAV 4 и Honda CR-V. Тойтовский «угодник», вышел на сцену первым, Хонда же, выпустила своего любимца уже с полноценными дверьми. Это пришлось по вкусу тем женщинам, для которых практичность на первом месте.

Honda CR-V– имеет три генерации. Особое внимание, заострила не себе третье. Выпуск третьей серии начался с 2007 года и закончился 2012 году. Попутно в 2010 году, автомобиль претерпел неглубокий рестайлинг. Все что изменилось, это расположение запаски, теперь она внутри багажника, так как крышка, открывается вверх.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ЯПОНЦА

В Европе предлагается, турбированный агрегат в 2.2 литра с мощностью 140 лошадиных сил. К сожалению, на рынок постсоветского пространства данная силовая установка официально не завозится. Довольствоваться приходится двухлитровым двигателем в 140 л.с, и в 2.4 л.с в 166 лошадиных сил. Данные двигатели часто встречаются на рынке, проблем не доставляют, расход умеренным.

Оба агрегата оснащены фирменной электронной системой управления – АЙ –ВТЭК. Принцип ее работы заключается в том, что она меняет момент фазы впускных клапанов. За счет этого, происходит перемещение пика крутящего момента до более низких оборотов.

Однако, такая система имеет свои требования, к примеру, к качеству масла. Оно должно быть высокого качества и быть постоянно в норме. Если двигатель, начинает «страдать» масляным голоданием, то эта система будет работать не полностью, и можно заметить, как двигатель начинает троить. Но, самое страшное, начинается тогда, когда привод ГРМ работает на износе и происходит обрыв зубьев. Такой ремонт у официалов обойдется около трех тысяч долларов. Каждые сорок пять тысяч километров, следует регулировать зазоры между клапанами.

ПРОЧАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Узел трансмиссии достаточно надежен, если менять масло по регламенту. Лучше делать это каждые шестьдесят тысяч километров для механической коробки передач, для АКП каждые 45 тысяч километров.

С механической коробкой передач, каждые 150 тысяч километров, потребуется обработка силиконовой смазкой втулки подвеса на педали сцеплении. У автомата, потребуется замена датчика положения селектора. Стоить это будет около 50 долларов.

Полный привод, также имеет проблемные зоны. Чаще всего из строя выходит дифференциал, который состыкован с муфтой полного привода. Происходит это на 150 – 200 тысяч километров, стоимость узла с разборок – 1 тысяча долларов.

Ходят слухи, что и тормоза у японца, не совсем долговечны. Тормозные накладки, стоит более 140 долларов. Несмотря, на стиль езды, каждые пятнадцать тысяч километров передние, каждые тридцать тысяч задние. Кстати, стоит отметить, что тормозные диски ходят около шестидесяти тысяч километров.

Автомобиль, не из самых неприхотливых, однако, справедливости ради, нужно сказать, что Honda CRV, один из надежных автомобилей в мире.

Третье поколение Honda CR-V

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Обзор автомобиля Honda Fit

 

 

 

 

 

В джазе не только девушки: о Хонде Jazz

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *