[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Электротягач Урбан Э –трак

Электротягач Урбан Э –трак

Компания Даймлер, руководящая брендом Мерседес, решила опередить и вытеснить в классе грузовых автомобилей конкурентную фирмы Тесла. Летом прошлого года Бенц, презентовали свой новый проект – первый полностью электрического грузовика. Электрический гигант должен будет весить не более 26 тон. Тяжеловоз наименовали Мерседес – Бенц Урбан Э –трак. Английское слово «урбан», подразумевает то, что грузовик будет рассчитан на долгие перевозки всяческих грузов внутри мегаполиса. Такой титан, обрадует усталых жителей города, тем, что о практически без груза, а защитники экологии будут рады тому, что Э – трак экологически чист. Это кстати, для характеристики и положительных отзывов для прототипа. Если он получит больше плюсов, чем минусов, то вскоре его запустят в серию.

Для перевозок в расстояние 200 километров, хватает одного аккумуляторного заряда. К тестам немцы приступили уже осенью, после которого изучив ряд проблемных узлов наконец запустить серийный выпуск. Если фортуна улыбнется, то запуск планируется с 2025 года. Конечно, это долго, однако такое новшество требует не только тщательной подготовки для реализации, но и еще и внедрение его на рынок. Пока планета использует топливные двигатели, которые были проверены временем и суровыми реалиями, она не готова принять подобную замену.

Технические характеристики Э – Трак

В качестве батареи выступает собственная разработка – Daimler’s Fuso Canter E-cell. Ее испытания проводили в Португалии. При тестах, выяснили следующее: батарея экономична на 1000 евро, на каждые 10 тысяч километров. Однако, ее планируют использовать не только в Э – трак, но и реализовать в качестве продуктов для генераторов и электромобилей по всему земному шару.

Силовой агрегат нового грузовика, представляет собой тянущее звено – пара электромоторов, которых расположили на задней оси. Каждый из них развивает максимальную скорость 125 километров в час при пике 500 Нm. Для восполнения энергии, при скоростной езде, аппарат следует заряжать каждые два или три часа. Модели для дальнобойных рейсов, буду временно оснащать гибридной силовой установкой. К примеру, дизельный агрегат для дальних поездок и электромоторы для городских.

Перспектива «электрогрузовиков»

Конкурентная Тесла, выпуск своего «электрозверя» регламентировала к 2017 году, однако дальше разговоров дело не пошло. Все находится на стадии разработок. Правда говоря, для Тесла, создать подобную машину будет легче, так как, бренд специализируется именно на создании подобных аппаратов.

Стоит отметить, что и отечественный производитель не отстает от иностранных коллег. В 2016 году, в летнее время года «КАМАЗ», провел ряд тестов для своего электрического «верзилы». Серийный запуск, «КАМАЗ» наметил к 2020 году. Пока одного заряда, хватает на пятьдесят километров. Работы для усовершенствования своего детища еще хватает. Если быть честным, то российский КАМАЗ, уже опередил своих коллег по разработкам грузовиков на электротяге.

Электротягач Урбан Э –трак

 

Новости от автоледи

 

Возможно вам будет интересно:

 

Чешская чайка: Авиа 31

 

 

 

 

 

Китайский трудяга: Фотон Оллин 1039

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *