[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Каприз по-французски: Renault Laguna

Каприз по-французски: Renault Laguna

Renault Laguna , автомобиль родом из Франции, яркий представитель Д – класса. Появился на рынке с двухтысячного года, уже во второй генерации. Официальный старт продаж, начался спустя год.

Реализация была успешной, автомобиль быстро расходился. Будущих хозяев привлекал не только отличный внешний вид, его основным плюсом было – ходовые качества. И это естественно, ведь Лагуна II, была возведена на платформе японского автомобиля – Ниссан Примера. Вдобавок, автомобиль получил пятерку звезд, за безопасность по норме ЕвроКАП. Еще одна особенность французской красотки, в том, что в ней была применена технология запуска – «СТАРТ/СТОП». Как и ожидалось, на такую новинку, откликнулось немало клиентов.

Выпускался автомобиль, в кузовах:

– Лифтбек (пять дверей)

– универсал (пять дверей).

В 2005, автомобиль подвергли неглубокому рестайлу, получив обновленную фальшь решетку радиатора и оптику.

Комплектации и ресурс Рено Лагуна II

И так, автомобиль из сегмента Д – класса. В самой минимальной версии, Рено предлагает кондиционер, ЭСП на все четыре колеса, подогрев зеркал и седалищ спереди, музыкальную систему, АБС и четыре Айрбага. В дорогих комплектациях добавится, двухзонный контроль климата, датчик дождя и света, ЭБД, парктронник и восемь айрбегов и кожаный салон.

Именно Лагуна второй генерации, сделала славу для компании, благодаря «живучей» подвеске. Однако, возвращаясь к реальности, понимая, что речь идет о российских реалиях, слово «живучая» можно убрать. По дорогам РФ, Лагуна ездит такое же количество времени, как и его конкуренты. Ресурс и срок службы всех деталей, напрямую зависят от среды обитания автомобиля.

Когда одометр подходит к показателю 120 – 140 тысяч километров, нужно готовиться к заменам:

– тормозные диски – все четыре

– рулевая тяга (обе)

– Гранаты

– подшипники ступицы, передние.

Амортизаторы, имеют разные показатели. Если автомобиль «шагает», по дорогам не первой свежести, то, тогда их ресурс 30 – 40 тысяч километров, если же дороги более или менее, то это показатель увеличивается – 90 тысяч километров. Свой «жизненный» путь, к шестидесяти километрам, закончат шаровые, втулки стабилизаторов. Это цена, за плавный ход и мягкость подвески. Впрочем, данные проблемы, адекватны для всех европейских автомобилей. Не стоит пугаться, запчасти автомобиля не будут бить по кошельку, слишком сильно.

Технические параметры и их особенности

На данный момент, автомобиль можно приобрести только со вторичного рынка. Поэтому, выбирая французскую лошадку, нужно учесть ее моторную гамму и их соответствующие проблемы. В большей своей массе, популярны бензиновые двигатели:

– 1.8 литров – 120 л.с

– 2.0 литров – 137 л.с и 170 в турбо варианте

Гораздо реже встречаются дизельные силовые установки

– 1.9 – 112 л.с, и 132 л.с после рестайлинга в 2005 году.

– 2.0 литра – 150 л.с, и 170 после 2005 года

– 2.2 – 152 литра.

Все дизельные агрегаты, турбированые.

Рено Лагуна II, относительно бюджетный и выносливый автомобиль. Имеет свои капризы, но это нормально, для тех автомобилей, которые не один десяток лет, работают с момента выпуска.

Каприз по-французски: Renault Laguna

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Renault MEGANE COUPE: что интересного?

 

 

 

 

Renault Koleos

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *