[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Новый рабочий автомобиль: Peugeot Rifter

Новый рабочий автомобиль: Peugeot Rifter

На смену знаменитому французском фургончику Пежо Парнтер, пришел новый Пежо Рифтер. Вслед за конкурентами из Ситроен(Берлинго) и Опель (Комбо), автоконцерн Пежо, решил презентовать свой по счету третий фургон – Рифтер. Если сравнивать все три марки и их модели, то Рифтер будет более солидным по внешнему виду и по декору. Рифтер, получил защитные накладки из пластика по периметру кузова.

Экстерьер и интерьер Пежо Рифтер

Автомобиль получил свежий дизайн, для подобного класса. Во – первых, его выделяет агрессивный «фейс», несколько измененной фальшь решеткой радиатора и зауженной головной оптикой, а во – вторых панель спереди тут, создана с нуля, поэтому Рифтер как бы и повторяет своих «одноклассников», и одновременно нет. В этом проекте, французские инженеры решили использовать прием I- Cockpit, которая уже знакома по другим моделя марки Пежо. Отличительные черты данного стиля – маленькое рулевое колесо, и интегрированная приборная панель над ободком руля. Остальные части, такие как бардачок и консоль спереди, остались при своих местах, как у многих собратьев.

Второй ряд седалищ, состоит из отдельных 3 – х кресел, которые в свою очередь наделены креплением «изофикс» К тому же, в Рифтере, при трансформации салона, убрали «горб», теперь при складывании задних седалищ появляется ровный пол. Для подобного типа машин, это заметное улучшение. За счет высокого расположения полки сзади, которую можно приподнять на уровень выше, удалось добиться объема 775 литра в багажном пространстве.

Плюс является еще тот факт, что в грузовом пространстве да и салоне автомобиля, прибавилось разного рода кармашков и ниш, а если суммировать весь их объем, то он составит 186 литров. Самой грузоподъемной версией, считается модель с длинной базой. Если использовать у нее функцию складывания заднего ряда, то моно получит четыре кубометра полезного пространства.

Технические параметры и комплектация

Исходя их технических аспектов, Рифетр 2018 года, в модифицированном кузове, использует ту же платформу – трансформе, что и соотечественник Берлинго и немец Комбо. Она представляет собой: ЕМР2 модуль спереди, а задняя сторона использует комбинированные части от Берлинго и Партнер прошлой генерации.

Рифтер, предоставляется в обычном и в удлиненном варианте. Первый тип автомобиля имеет следующие размеры:

– 4400 миллиметров длина.

Второй же: 4 750 миллиметров.

Модификация «Лонг», обзавелась не только большим свесом сзади, но и увеличенную колесную базу, при чем, в таком варианте можно смело заказать автомобиль и двумя задними рядами.

Двигатели для дебютанта, также уже популярны их применяют в других моделях марки

Для Рифтера, доступны – турбированный двигатель в 1.2 литра из линейки семьи «Пьёр Теч» с динамикой в 110 лошадей или же 130, в зависимости от степени форсировки. Ряды пополнил и новая турбодизельная силовая установка «БлуЭйчДиАй» в 1.5 литрах, разделяющийся на три типа мощности:

– 75 л.с

– 100 л.с

– 130 л.с

Будет уместно сказать, что опционально, ко всем агрегатам партнером служит пятиступенчатая механика, кроме 130 мощного дизеля, тут стоит шестиступенчатая.

О ценах, говорить еще рана, презентация прошла недавно на автосалоне в Женеве в текущем месяце 2018 года. Известно лишь то, что начала продажи на европейском рынке планируется на сентябрь, а на отечественном лишь в 2019 году.

Новый рабочий автомобиль: Peugeot Rifter

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Незамеченный Львенок: Peugeot 508

 

 

 

 

 

Карточка болезни Peugeot 308

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *