[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Чешская чайка: Авиа 31

Чешская чайка: Авиа 31

Когда-то, Чехия славилась своим автомобильным производством. Одним из таких концернов, была компания, занимающаяся строительством и ремонтами самолетов. После окончания Второй Мировой, приступила к производству грузовых автомобилей. В то время, это было самым необходимым индустриальным решением. Так, в шестидесятых, на свет появился автомобиль «АВИА». Отличительной чертой автомобиля, была эмблема в виде летающей чайки. А общей чертой моделей, является экстерьер и интерьер:

– Кабина с округлыми чертами и с большим остекленением

– Подножки, с которыми удобно садится в салон

– Ведущий мост с рессорами сзади и спереди амортизаторы с пружинами

Архив истории сотворения Авиа А31

В 1983 году, стены родного завода покинула модель Авиа А31. Он был оснащен качественной и экономной дизельной силовой установкой. Отечественный рынок, принял грузовик с радостью. Он был прост в управление, имел высокую грузовую подъемность при своих скромных габаритах и предлагалась по приличной на то время ценой. В Советском Союзе, широкую популярность имели тридцатые серии, и А31 ZOS1010 был одни из них. Это был специальный грузовик, с типом кузова – радиофургон. У него был лучший сервис, лучшая надежность, оптимальная опциональность во всех рабочих систем. Регламентированная гарантия производителя составляла 150 тысяч километров. Благодаря своим конструктивным особенностям, автомобиль был рассчитан на три генеральных ремонта.

Взгляд на Авиа 31

В ту эпоху времени, Авиа 31, являлась передовой техникой и даже опережала свое время по внешности. Округлая кабина, безкапотной компоновки, с большим диапазоном остекления. Рулевое колесо, расположено горизонтально по максимуму. Благодаря этому, открывается обзор на панель приборов и торпеды. В правой части, в углу, снизу имеется полка, довольно вместительная, для различного рода приспособлений.

Силовой агрегат, расположен под кабиной поэтому чтобы достать его нужно ее поднять. Его объем 3.6 литра, шумный, но работает без перебоев. Правда, грузовик создан не для гонок, он создан именно для того, чтобы доставлять 4 тонны груза, в любой местности.

Интерьер, тут самой простой. Руль обычный, панель приборов собрана и разноцветного пластика, ставок под дерево нет. Эргономика, тут отличная, не мешает водителю, и позволяет ему управлять ими без напряжения. Седалища водителя, ограничено в регулировках, однако отличается удобной посадкой. Кушает двигатель, около двенадцати литров на сотню дизельного горючего.

В Советский Союз, поступало огромное количество данной марки, однако прикупить ее сейчас можно только со вторичного рынка. На данный момент, сам бренд был выкуплен индийской корпорацией.

Несмотря на свои минусы, а их было не мало, например проблема с отопителем, неважное электричество, до сих пор найдутся желающие прикупить Авиа 31. Одной из причин такого желания, это то, что автомобиль запускается даже при минус двадцати градусов мороза. Вряд ли, сейчас найдется такой автомобиль, сохранившей и себя и свою историю, в современном автомобилестроении.

Чешская чайка: Авиа 31

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Китайский трудяга: Фотон Оллин 1039

 

 

 

 

 

 Лего автомобиль из Лондона: грузовичок OX

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *