[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Китайский трудяга: Фотон Оллин 1039

Китайский трудяга: Фотон Оллин 1039

Китайские «художники», из Фотон Моторс Ко., старались на все сто процентов, сделать дизайн данного автомобиля. Отчетливо видеться большая решетка радиатора, с увеличенной эмблемой. Футуристический настрой головной оптики, и линотипная надпись делают машин наиболее привлекательной. На китайском, данная модель звучит «Фу:тянь», на русском же, более грубо и с гордостью – Фотон.

Интерьер китайского грузовика

Грузовые автомобили, данного бренда, частые «гости» на отечественных дорогах. Нужно признать, что большинство нынешних китайских автомобилей, по качеству сборки не уступают европейским и даже американским коллегам. Самые первые хорошие впечатления, начинаются с того, когда открывается дверь водителя. На удивление, замок работает бесшумно и очень четко.

К слову, весь стиль интерьера, очень похож на «одногруппников» из Кореи и Японии. На вид, аккуратно и даже красиво. Приборка, модернизированная и большая в центре. Там же размещена ниша для топливных карточек и банок под 0.33 л. Минус этой панели, наверное, архаичность регуляторов климатического блока, они достались от старой модели. Однако ругать, автомобиль с дешевой ценой и с работающими функциями, не стоит.

Рулевая колонка регулируемая, и по высоте и по углу наклонно. Кресло водителя, также снабжена всеми необходимыми регулировками. Качественна и отделка салона. Пластик, конечно дубовый, но нареканий не вызывает. Пассажирское седалище, откидывается, создавая удобный столик, где размещены подстаканники. Более того, столик трансформируются и в лоточек для документов. Все что нужно сделать, это откинуть крышку столика. В простой модификации, автомобиль снабжен электростеклопдъемниками и центральным замком. Обзор зеркал, достаточно хорош.

Пол кабины, аккуратно покрыт черным линолеумом. В общих чертах, кабина такая же, как у всех современных грузовиков, к примеру, можно привести – японца Исузу.


На территории РФ, в основном, приобретается грузовое шасси, с грузоподъемностью которых 1.5 тонн. Фотон Оллин 1039, как правило оснащается изотермичным фургономи, которого производит организация «Центр ТТМ» в Рязане. Его полезное грузовое пространство приближено к двенадцати кубическим метрам.

Силовая установка Фотон Оллин 1039

Агрегат, у китайца дизельный, несмотря на это он довольно тихий. Автомобиль управляется комфортно. Педаль сцепления мягкая, рычаг кпп работает четко, усилий можно прикладывать минимальные. Если сесть за руль Оллина, то можно сравнить его по управлению, с Деу Матиз.

Сам силовой агрегат, хороший и тяговитый, он позволяет водителю не быть в проигрыше перед легковыми автомобилями в потоке, но и не даст особо выделяться на их фоне. После семидесяти километров в час, грузовичок разгоняется медленно.

Благодаря короткой базе и малому радиусу разворота, Оллин 1039, становится востребованным в городских условиях.

Возможно, китаец скоро будет составлять главную конкуренцию отечественным брендам, к примеру, ГАЗЕЛЬ. Пока что, за роль надежного автомобиля, справляющийся своими простыми заданиями, Оллин 1039 безусловно получает «Оскар».

Китайский трудяга: Фотон Оллин 1039

 

Новости от автоледи

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Лего автомобиль из Лондона: грузовичок OX

 

 

 

 

ГАЗ «Валдай»: грузовое начало «ГАЗели»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *