[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Просвещение отечественного автопрома: Лада Гранта

 Просвещение отечественного автопрома: Лада Гранта

Первый отечественный лифтбек – Ваз 2191 или как ее больше любят называть Лада Гранта, это новое «семейство» модели АвтоВАЗА, та самая, которая и поставила конец в производстве морально устаревшего предшественника — Ваз 2114. 

Отечественный «полноправный» автомобиль

В основном среди потребителей популярен кузов лифтбек, хотя автомобиль имеет все варианты кузова. Лифтбек, имеет впечатляющий внешний вид, однако самой величественной частью, является багажный отсек, вернее его габариты – 480 литров. А если сложить задний ряд, то тогда в распоряжение хозяина попадает 840 литров. Это победа, отечественной марки, в габаритах багажника при небольшом автомобиле. 

Новая конструкция повысила жесткость кузова. Здесь применили приемы, которые используют в кузовах купе. Конечно, при этом задняя часть уже « прыгает». Автомобиль получил европейский стиль экстерьера, который знаком большинству. Тут и противотуманные фары, воздухзаборники в бампере. В кузов «имплантировали» своего рода «сэндвич» из цельного метала, который расположился между полом и колесными арками. Он огибает лонжероны, что придает прочность в самом болезненном месте ходовой. Скошенные рамки дверей, и увеличено остекленение сделал автомобиль спортивным. Новый кузов стал устойчивее к коррозии. Это получилось благодаря качественной оцинковке кузова. 

Инновации в Ладе

Автомобиль получил бортовой компьютер, в который интегрировали датчик уровня температуры. Пластиковые детали, теперь объединяются между собой практически без саморезов. Все седалища в автомобиле, соответствуют комфорту иномарки. Приличные боковые поддержки, мягкий задний диван, прекрасно регулирующиеся спинки. Звукоизоляция неплохая, конечно не на все сто процентов, но комфорт тишины обеспечит. Салон не дребезжит, даже после нескольких лет эксплуатации. Мультимедиа досталась от фирмы ИТЕЛМА, это простейший интерфейс, со своими полезными функциями.

Параметры Лада Гранта

Ходовая часть и соответственно ездовые качество, модернизированные. Если рассматривать самую модифицированную версию – «люкс», то в глаза бросается довольно приемистый двигатель в 1.6 литра со 106 лошадиными силами. Коробка механическая, пятиступенчатая, трансмиссия тросовая. Двигатель современный, мгновенно отзывается на педаль газа. Крутящий момент превосходит все модели АвтоВАЗА на десять процентов. Кулиса укороченная, правда до идеала еще идти и идти. Тормозная система доработанная, за счет усовершенствованного вакуумного усилителя тормозной системы, тормоза больше «не опаздывают». Конструкторы, сделали положительный кастор в три градуса, за счет чего автомобиль теперь более устойчивый на дроге и при поворотах. Амортизаторы, тут тоже доработанные, они стали жестче. Рулевая рейка, короткая – всего три оборота, работает за счет безредукторного электроусилителя. Существуют и автомобили с автоматизированной коробкой передач, правда функционал двигателя упадет на три или четыре процента.

 Просвещение отечественного автопрома: Лада Гранта

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Веста – невеста и Xray-недоразумение?

 

 

 

 

Невероятные приключения франко-итальянцев в России: Лада Приора

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *