[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Ремонт лобового стекла маскировка трещин и сколов

Ремонт лобового стекла маскировка трещин и сколов

К сожалению наши дороги не радуют автовладельцев и иногда происходят неприятные ситуации, что с дороги прилетают камушки в лобовое стекло в результате чего на ветровом стекле появляются сколы, трещина или царапина. Как только вы заметили этот недостаток на своём стекле то сразу же рекомендовано приступать к ремонту. Не стоит затягивать с этим мероприятием ведь со временем скола или трещина может закончиться не совсем приятно она может увеличиться или вообще раскрошить полностью ветровое стекло.

Даже маленький скол со временем может превратиться в большую трещину это связано в первую очередь с тем, что лобовое стекло постоянно подвергается воздействию встречного ветра. Именно поэтому специалисты рекомендуют сразу же как только вы заметили этот недостаток на своём ветровом стекле отправляться на небольшой косметический ремонт.

Для того чтобы осуществить ремонт ветрового стекла понадобятся такие инструменты:


Насос, дрель, мост и инжектор

Полимер

Уф лампа

Зеркало, лезвия, фонарик

Скрайбер, курвиметр

Перчатки

Прежде чем приступать к ремонту необходимо определиться с размером трещины для этого и понадобится зеркало с фонариком. Зеркало необходимо поместить под ветровое стекло с обратной стороны направить фонариком и таким образом вы сможете рассмотреть размер трещины.

После того как размер повреждения стекла был определён по обоим углам тонким сверлом необходимо сделать небольшие отверстия это позволит снять напряжение в том месте на стекле и тем самым обезопасить его дальнейшее разрушение.

После этой процедуры необходимо приступать к очистке то места, в котором будет происходить ремонт. Его необходимо обезжирить и избавить от грязи и пыли. Только после того как вы убедитесь, что трещина полностью очищена и просохла можно приступать к ремонту.

Начало ремонта считается с того момента как мы поместили мост снаружи, а инжектор внутри. Мост должен размещаться так чтобы сопло инжектора как можно точнее совпало с направлением трещины. После этого необходимо наносить полимер, который постепенно распределяется по всему периметру трещины параллельно за ним двигается и инжектор. 

После того как полимер был размещен по всему периметру трещина необходимо снять мост инжектора для того, чтобы оставить это место просыхать. Если оставить полимер сохнуть на солнце, то это займет около 40 минут если же воспользоваться Уф лампой, то на это уйдет порядка 7- 8 минут. 

После того как клей высохнет его лишние остатки необходимо снять лезвием и конечным этапом в восстановлении ветрового стекла является шлифовка поврежденного места.

Что касается устранение сколов на ветровом стекле, то эта процедура выполняется точно также как и ремонт трещин исключением является только то, что стекло не нужно будет сверлить в начале и в конце этого образования. Напряжения на ветровое стекло в таком случае практически не осуществляется.

Ремонт лобового стекла маскировка трещин и сколов

 

Новости от Автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Вода в бензобаке как от неё избавиться

 

 

 

 

На заметку автолюбителю: замена свечей зажигания

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *