[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Хранение автомобиля зимой: как это правильно сделать

 Хранение автомобиля зимой: как это правильно сделать

Правильное хранение автомобиля повышает его надежность. Это и гарантия снижения затрат на последующие ремонты. Наиболее ответственные операции перед постановкой на хранение — подготовка и консервация кузова, двигателя, аккумулятора и т. д. Хранят автомобиль как в гараже, так и на открытой стоянке.

Если ваш автомобиль находится в отапливаемом помещении, то его даже после трех-четырех месяцев можно сразу эксплуатировать. В этом случае не требуется какого-либо дополнительного ухода (за исключением аккумуляторной батареи). В большинстве случаев автомобили хранятся в неотапливаемых гаражах или даже на стоянках (площадках), а, следовательно, подвергаются воздействию внешней среды.

Принимая меры предосторожности, помните следующее: на это время нельзя закрывать автомобиль чехлом из влагонепроницаемого материала (брезент, пленки и др.), так как под ним образуется «паровая баня», т. е. происходит конденсация влаги из воздуха на поверхности кузова автомобиля, что ведет к отслоению эмали с последующим ее вздутием, в конечном итоге — к развитию коррозии. Однако если вы все же решили хранить автомобиль под чехлом, используйте специальный брезентовый на каркасе тент, имеющий вентиляционные клапаны.Под таким укрытием можно хранить автомобили как обработанные, так и необработанные консервантом.

Перед постановкой на хранение необходимо провести следующие работы: все узлы трения и шарниры наполнить свежей смазкой согласно инструкции; очистить карбюратор и бензонасос от возможного отстоя воды и грязи; слить воду из радиатора (если в качестве охлаждающей жидкости используется вода); уменьшить натяжение ремня вентилятора либо вообще его снять; вывернуть свечи и, залив в каждый цилиндр по 30 см3 (примерно соответствует двум с половиной столовым ложкам) чистого моторного масла, провернуть 2—3 раза коленчатый вал, тем самым создав на деталях поршневой группы масляную защитную пленку; свечи установить на место; два отверстия — входное на воздушном фильтре и выходное на конце трубы глушителя — закупорить ветошью или промасленной бумагой, чтобы предотвратить проникновение влажного воздуха в цилиндры двигателя; провода, соединительные колодки, разъемы электрооборудования, которые расположены в моторном отсеке и багажном отделений, очистить от грязи и протереть насухо.

Аккумуляторную батарею снять с автомобиля и поместить в прохладное место, но можно оставить батарею и на своем месте в посадочном гнезде. Клеммы аккумулятора очистить и покрыть защитной смазкой ВТВ-1 или НГ-208. Плотность электролита должна быть доведена до нормы зимнего периода и все банки аккумулятора полностью заряжены. Топливный бак во избежание образования коррозии на внутренней его поверхности должен быть полностью заправлен бензином.

Рекомендуются работы и по герметизации кузова агрегатов автомобиля для предупреждения воздействия атмосферного воздуха и влаги. Мероприятия по консервации легкового автомобиля перед постановкой его на хранение ведутся в следующем порядке. Тщательно очищают автомобиль от пыли и грязи снаружи и изнутри (используя пылесос). На «Жигулях» желательно снять бензобак, так как под ним возможно скапливание воды. Далее моют автомобиль. Предусмотрена мойка нетолько внешних частей (поверхности, салона), но и двигателя и других важнейших узлов.

После этого в порядке, описанном выше, обрабатывают участки, пораженные коррозией. Назовем последующие операции (как их проводить, описано ранее).

Во-первых, подкрасьте обнаженные места, сколы. Желательно ниши колес, пол кузова покрыть свинцовым суриком, разведенным натуральной олифой, а агрегаты трансмиссии подкрасить черным лаком.

Во-вторых, проверьте долговременные защитные покрытия, нанесите их в случае надобности. При антикоррозионной обработке кузова применяйте «Мовиль, графитовый раствор «Глобо».

В-третьих, проведите смазку арматуры кузова и всего автомобиля, пользуясь соответствующими картами смазки.

Далее, согласно известным правилам, произведите внутреннюю консервацию двигателя, коробки передач и главной передачи заднего моста. И последнее, что осталось проделать, — установить автомобиль на прочные металлические или деревянные подставки так, чтобы шины не касались поверхности земли, тем самым вы снимаете нагрузки с пружин и рессор. Чтобы в течение продолжительного времени не растягивать нити корда шин, давление в них следует снизить до 1 кгс/см-2, затем включить первую или вторую передачи.

 Хранение автомобиля зимой: как это правильно сделать

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Дарим автомобилю жизнь после простоя

 

 

 

 

 

Как продлить срок службы автокондиционера

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *