[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Причины повышенного расхода масла, варианты устранения проблемы

 Причины повышенного расхода масла, варианты устранения проблемы

Уровень масла между заменами стремительно уменьшается? Если двигатель автомобиля работает в соответствии с заводскими допусками не нужно доливать масло. К сожалению, это является роскошью для старых автомобилей. Когда двигатель изношен, масло не стремится задержаться в нем. При доливании небольшого количество масла, время от времени – не повод для беспокойства. Но если приходится доливать литр или более между плановым ТО, лучший выход – проведение диагностики и последующий ремонт мотора. Угар масла может происходить по причине износа поршневых колец.

Масло может уходить в результате износа прокладок или трещин. Утечка может происходить через прокладку ГБЦ в систему охлаждения. В любой из данных ситуаций потребуется дорогостоящий ремонт.

Необходимо посмотреть на следующее:

– цвет выхлопных газов
– наличие пены в антифризе
– масляные пятна и подтеки под автомобилем

Далее будут рассмотрены возможные варианты неисправностей двигателя, влияющие на потерю масла.

1) Автомобиль использует большее количество масла, чем положено, выхлопные газы имеют стандартный цвет. Уровень масла понижается между плановыми заменами.

Возможные причины:
– система PCV (вентиляции картера) работает неправильно.

Следует прочистить или заменить, если это необходимо, клапан PCV.

– Механические неисправности двигателя.

Проверяется компрессия, для определение состояния двигателя.

– повреждения прокладок и сальников двигателя.

Для устранения проблемы прокладки и сальники меняются в зависимости от мест протекания.

2) Двигатель использует больше масла, чем обычно. Обязательно проверяется антифриз. Охлаждающая жидкость имеет коричневый цвет и пенится (отдаленно напоминает темное пиво). Кажется, машина теряет масло, но нет никаких явных утечек.

Возможные причины:

– нарушена герметичность прокладки ГБЦ

Вариант ремонта один – замена дефектной прокладки.

– на головке блока цилиндров имеется трещина.

Снять и отремонтировать головку или заменить головку блока цилиндров новой деталью.

– ресурс прокладки теплообменника подошел к концу (возможно и самого теплообменника)

3) Некоторые масляные радиаторы циркулируют внутри камеры, наполненной антифризом. Это позволяет регулировать температурный режим между двумя системами.

Следует заменить прокладку или радиатор.

4) Мотор автомобиля использует большее количество масла, чем положено руководством по эксплуатации. Находящийся на парковке автомобиль теряет масло. Уровень масла опускается ниже допустимого уровня. Требуется доливание масла. Пятна масла под машиной.

Возможные причины:

– проблемы в работе PCV системы .

Клапан PCV подлежит замене. Проверить и отремонтировать иные элементы системы PCV по мере необходимости.

– резинотехнические элементы двигателя могут быть повреждены.

Замене подлежат изношенные сальники и прокладки в зависимости от локализации течи. Визуальный осмотр – лучший способ в поиске утечек.

– неправильно установленный масляный фильтр.

Переустановка или замена масляного фильтра.

5) Двигатель потребляет много масла, присутствие масла в выхлопных газах.

Уровень масла падает ниже допустимого уровня. Похоже, что масло сгорает в двигателе. Может казаться, что двигатель не работает на уровне требуемой мощности.

Возможные причины

– Засорена система PCV. Масло поступает в двигатель обратно через воздухозаборник.

Замена клапана PCV – обязательное мероприятие.

– проблемы связанные с механическими элементами мотора.

Следует проверить компрессию, определить состояние двигателя. Варианты ремонта могут быть различными. Возможно придется заменить поршневые кольца двигателя. Изношенное кольцо не способно удерживать масло. В самом худшем варианте следует ожидать износа поршневой группы.

Решением проблемы служит замена поршневых колец. А в ситуации с поршневой группой, иногда легче купить новый двигатель и установить его.

 Причины повышенного расхода масла, варианты устранения проблемы

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Болезни двигателя или почему течет масло

 

 

 

 

Как женщине-водителю выбрать станцию технического обслуживания

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *