[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

Особенности эксплуатации автомобильного аккумулятора зимой

 Особенности эксплуатации автомобильного аккумулятора зимой

Приближается зима, а это означает, что у многих автомобилистов возникнут проблемы, которые посещают их практически каждый год. Опытные автолюбители знают, что к холодам лучше готовиться заранее, и всем остальным владельцем автомобилей лучше последовать их примеру. Существует довольно большое количество проблем, с которыми автомобилисты сталкиваются именно зимой – плохое состояние заснеженных дорог, грязь, постоянные пробки, и, конечно же – автомобильные аккумуляторы, которые могут разрядиться в самый неожиданный момент. 

Вообще, аккумулятор является одним из наиболее зависимых от температуры узлов автомобиля. Нормальная зарядка аккумулятора от автомобильного генератора возможна только в том случае, когда температура самой аккумуляторной батареи не ниже нуля градусов. Если автомобиль храниться в холоде – неотапливаемом гараже, или вообще – на улице, то, при запуске двигателя, аккумулятор всегда сначала будет недостаточно разогрет, чтобы заряжаться от генератора. В процессе поездки его температура поднимется до приемлемого уровня, но, это произойдет только в том случае, если поездка достаточно долгая. В том случае, когда автомобиль всю зиму используется только для поездок на работу, находящуюся недалеко, и ближайший магазин, аккумулятор может вообще не успевать заряжаться.

В начале зимнего сезона нужно снять аккумулятор, и зарядить его при помощи специального зарядного устройства до ста процентов, только после этого можно ставить его обратно в автомобиль, и быть уверенным, что он готов к новому сезону. Если аккумулятору более трех лет, и за ним уже наблюдались признаки быстрой разрядки, лучше своевременно заменить его еще до начала зимнего сезона, иначе он может выйти из строя в самый неподходящий момент. Выбирая новый аккумулятор, не стоит совершать типичную ошибку, и искать именно такой же аккумулятор, какой стоял изначально, с момента выпуска автомобиля на заводе.

Как правило, заводские модели аккумуляторов представляют собой наиболее дешевый вариант из всех, которые подходят для данного автомобиля. При этом, тестирование происходит в идеальных условиях – с использованием только рекомендуемого топлива и масла, со всеми оригинальными комплектующими, и при нормальных климатических и дорожных условиях, то есть в таком режиме, в котором эксплуатировать автомобиль на территории нашей страны практически невозможно. Зачастую, это приводит к тому, что для нормальной работы автомобиля требуется аккумулятор мощнее, чем был установлен на заводе.

Когда аккумулятор подготовлен, и сезон уже начался, следует соблюдать несколько простых правил, которые помогут содержать аккумулятор в нормальном состоянии. В первую очередь, не следует слишком сильно газовать сразу после запуска двигателя автомобиля, не успевшего прогреться, так как это может привести к мгновенной разрядке неподготовленного аккумулятора.

Кроме того, следует стараться осуществлять более долгие поездки, чтобы дать аккумулятору зарядиться, либо подзаряжать его самостоятельно. Заряд аккумулятора желательно проверять постоянно, и при первых симптомах разрядки принимать меры, иначе его отказ может произойти очень неожиданно. Кроме того, не следует злоупотреблять включением приборов и опций, потребляющих много электричества – магнитол, дальнего света, и других, так как они могут разрядить аккумулятор практически до нуля буквально за несколько дней.

 Особенности эксплуатации автомобильного аккумулятора зимой

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Технология прогрева двигателя

 

 

 

 

Замерзла жидкость в омывателе. Что делать?

1 комментарий: Особенности эксплуатации автомобильного аккумулятора зимой

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *