[ad] Empty ad slot (#6)!

wordpress themes.

KIA: История бренда

KIA: История бренда

История КИА Моторс начинается с 1944 года, это старейшая автомобилестроительная компания Южной Кореи. Главная резиденция KIA расположена в Сеуле. Тогда еще компания ориентировалась на производство запчастей и комплектующих для велосипедов. Работы проводились на небольшом заводе в Янгдеунгпо, он находился там, где расположен нынешний современный город Сеул. 

Стартом работы компании считается выпуск первого в стране велосипеда (1952 год), после чего компания стала называться КИА Индастриал Компани (Kia Industrial Company), а1957 год ознаменовался для компании выпуском первого мотороллера. Уже к 1961 фирма полностью наладила и оптимизировала производство мотоциклов.

Следует отметить, что за эти годы работы компания смогла с успехом реализовать 25 000 велосипедов.

Летом 1973 был завершен процесс возведения комплекса, на котором собирали легковые автомобили, а также был выпущен первый отечественный двигатель, функционирующий на бензине.

Осенью 1974-го выпустили первую корейскую легковую машину модели Brisa, которая очень быстро стала основным автомобилем в стране, ориентированным на экспорт. С этого момента основной упор компании был направлен на производство автомобилей.

В 1978 году компанией был разработан собственный двигатель на дизтопливе, а годом позднее KIA освоила сборку еще двух моделей – Peugeot 604 и Fiat 132. В конце 1983 было заключено партнерство с японской компанией Mazda. 

Начало 1980-х встретило компанию большим финансовым кризисом, и для того, чтобы вывести компанию из этого тяжелого положения, было принято решение выпускать бюджетные малолитражные «легковушки», и в 1987 году компания порадовала автомобилистов моделью Pride (Festiva).

К весне 1990 компания стала называться КИА Моторс Корпорейшн, и ее финансовое положение улучшилось, что дало возможность выйти на рынок Европы уже в первых годах последнего десятилетия века. Сегодня компания находится на 17-м месте в списке ведущих производителей автомобилей в мире.

В 1991 году в столице Японии были представлены автомобили среднего класса моделей KIA Sportage и Sephfia, а летом 1996 «КИА-Спортэйдж» с успехом отправилась на ралли по Сахаре. Через два года независимой компанией IntellChoice, которая занимается исследованием рынка потребителей, KIA была названа лучшим автомобилем текущего года.

Выпуск Kia Clarus, созданной по типу «японки» Mazda 626, начали в 1993, модель подвергалась рестайлингу дважды – в 1995 и 1997 годах, а к продаже в Европе модель Sephfia II была представлена в 1998 году.

За без малого 60 лет функционирования компании было реализовано более 770 тысяч моделей, и в наши дни КИА не стоит на месте, расширяя ассортимент автомобилей, куда входят и более дорогие модели. 

Модель Retona была показана впервые в Сеуле в 1997, являясь полноприводным автомобилем с улучшенной проходимостью. В следующем году, зимой 1998-го, основным пакетом акций компании завладела Hyundai Motors, что привело к ряду важных изменений в экономической политике компании.

Необходимо отметить, что благодаря хорошо подобранному курсу уже с 1999 года компания вновь стала приносить прибыль и начала прогрессировать колоссальными темпами.

Модель Avella (малый класс), был создан по типу «Мазды -121», до 1997 года имел название Ford Aspire в Штатах и Festiva в Азии. В 1999 модель была модифицирована.

Тогда же автокомпанию KIA приобрела DAEWOO и тем самым спасла марку, потому что KIA очень пострадала в результате азиатского кризиса годом ранее. Сейчас у KIA имеется обширный ассортимент минивэнов моделей Joice, Carens,и Carnival. В начале 1999 она впервые представила модель Kia Carnival европейцам, а в конце этого же года – компактный Carens на автовыставке в Германии.

Заметным расширением и обновлением ассортимента моделей KIA был ознаменован 2000 год – это было обусловлено разработкой и производством новых моделей Visto, Rio и Magentis. Таким образом, все виды автомобилей достигли своим количеством числа тринадцать. Оптимальным и по цене, и по качеству стал седан «Маджентис», представленный потребителю в Париже (2001 год), а автомобиль KIA Rio, собственно, аналогичен автомобилю Hyundai Accent. 

В начале 21 века одно из агентств США, специализирующееся на безопасности дорожного движения, присвоило KIA Sephia награду, как самой безопасной «легковушке» в конкретной отрасли. На международных автовыставках компания KIA получила отличные оценки и отзывы специалистов за создание таких автомобилей, как «Спортэйдж», модель «Сефия» и КЕВ 4. В первых годах XXI века KIA смогла выпустить около10 млн машин, А в процентном соотношении 60% реализаций компании ориентировано на экспорт. В наши дни на мировом рынке автомобили KIA представлены к продаже примерно в 170-ти разных странах.

КИА Моторс – фирма, спектр моделей которой смог полюбиться потребителю. Такая популярность автомобилями данной марки заслужена с помощью отличной формулы соотношения цены и качества, включая и надёжность. Этим список достоинств компании не заканчивается. Стоимость запчастей на эти автомобили существенно ниже, чем на европейские или японские аналоги. К тому же KIA могут похвастаться своим дизайном, безопасностью, широким спектром комплектаций и отличными тормозными свойствами. Эти достоинства сумеет оценить самый опытный автомобилист.

KIA: История бренда

 

Новости от автоледи

 

Авто Сударыня в помощь женщинам автомобилистам

 

Возможно вам будет интересно:

 

Киа Рио 2017 четвертого поколения

 

 

 

 

Kia Rio 2012 – комфорт мощного автомобиля. Kia Cadenza – роскошный седан

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите изображенное на картинке число *